В эпоху, когда, казалось бы, безграничные возможности доступны на кончиках пальцев каждого покупателя в Интернете, владельцы малого бизнеса во всем мире сталкиваются с серьезным вопросом. Как не только завоевывать доверие клиента для первой покупки, но затем заставляете его возвращаться время от времени, чтобы делать покупки на вашем сайте?
Повышение уровня удержания клиентов зависит от укрепления этих трех факторов в вашей аудитории: чувство принадлежности, выдающийся опыт работы с клиентами и доверие. Когда ваш бизнес находится в интернете, это не всегда самая простая задача для выполнения. Например, доверие труднее построить, когда вы ведете разговор через экраны, а не лицом к лицу.
01. Взаимодействуйте с вашими клиентами
Не позволяйте вашим клиентам быть незнакомцами. Верный способ помочь вашим покупателям почувствовать, что они действительно принадлежат к вашему бренду, - это вовлечь их в разговор. Разговоры: так мы проводим время на офисной кухне и устанавливаем самые тесные дружеские отношения. По всем направлениям, это сближает нас. Этот принцип совершенно не меняется, когда его вводят в сферу Интернета. На самом деле, это, возможно, становится еще более важным, так как вы должны приложить немного больше усилий, чтобы личность вашего бизнеса сияла. Как вы можете сделать так, чтобы это произошло?
Добавьте живой чат на ваш сайт: решающий шаг-это буквально разговор с посетителями вашего магазина. Ваш секретный инструмент для достижения этой цели-использование функции чата на вашем веб-сайте. Например, с помощью Wix Chat вы можете установить уведомление каждый раз, когда онлайн-покупатель попадает на вашу страницу, что позволяет вам лично приветствовать потенциального клиента, спрашивать о том, что он ищет, и давать конкретные рекомендации в соответствии с их ответами. Этот уровень детального внимания произведет неизгладимое впечатление на браузеры, оставляя их "уходящими", чувствуя себя довольными своим клиентским опытом и ценными как члены вашего клиентского сообщества.
Будьте знатоком социальных сетей: ваш сайт-не единственный путь, который вы можете открыть для общения. Активное присутствие в социальных сетях является обязательным в наши дни, и не только для целей маркетинга в царстве социальных сетей, насчитывающем почти 3 миллиарда человек (хотя это тоже важно). Вконтакте, Instagram, Twitter и другие популярные социальные каналы. - функция немного похожа на районную тусовку или гостиную. Это место, куда люди приходят, чтобы поделиться своим мнением, обменяться идеями и почувствовать связь с другими. Войдите в эту атмосферу, взаимодействуя с подписчиками на ваших страницах, отвечая на их вопросы и проблемы, разрабатывая умные идеи для кампаний и постов и в целом реагируя, когда клиенты обращаются. Ваша аудитория уже здесь, просматривая свои каналы в поисках мемов, которые заставят их смеяться, или историй, которые согреют их сердца. Переход к разговору показывает потенциальным клиентам, что вы доступны и относительны, два похвальных качеств, которые помогут запечатлеть ваш бренд в их сознании для будущих покупок.
02. Предложите лучший опыт онлайн-покупок
Еще один способ завоевать клиентов (и обратно) - это раскатать красную дорожку для их покупок. Упреждающе продумайте - а затем сведите к минимуму-все мелкие детали, которые могут возникнуть между покупателем, просматривающим ваши страницы электронной коммерции, и счастливым клиентом, открывающим дверь в свой новый пакет. Обеспечение бесшовной воронки покупок становится легким, когда вы создаете специальный раздел, необходимый для входа на ваш сайт, где регистрация открывает дверь для более легкого процесса оформления заказа. На самом деле, это стало функцией большинства интернет-гигантов розничной торговли используют зону входа именно по этим причинам.
Внедрение страницы входа в систему дает вашим потребителям множество преимуществ. И их чувство удовлетворения в результате будет продолжать приносить их обратно, чтобы купить больше. Подумайте о некоторых потенциальных препятствиях, которые могут привести к худшему кошмару владельца электронной коммерции: брошенная корзина для покупок (ужас!). Одна большая проблема-это длительный процесс оформления заказа. Чем больше полей формы пользователь должен заполнить, тем выше вероятность того, что он заскучает или разочаруется и сдастся.
Зона участников меняет все это. Теперь ваше сообщество клиентов может безопасно сохранять свои данные, такие как предпочтительные адреса доставки и выставления счетов, а также данные кредитной карты, через свой аккаунт, так что оформление заказа становится простым, как один клик. После того, как эта покупка была сделана, нетерпеливые клиенты могут просмотреть прошлые заказы и отслеживать статус доставки для физических элементов или немедленно загрузить цифровые файлы для продуктов, таких как плакаты, шрифты и музыкальные файлы. Все это примеры того, что значит оставаться на переднем крае отраслевых стандартов, когда речь заходит о серьезном впечатлении клиентов. Речь идет о том, чтобы предвосхитить тот вид плавного, который ищут покупатели, и поставить функции на место, чтобы выполнить это ожидание.
Понравилась статья? Оцените её щедрым лайком, а также подписывайтесь на канал.