Компания Сoca-Cola в ближайшем будущем не планирует отказываться от одноразовых пластиковых бутылок, так как напитки в такой упаковке пользуются большим спросом у потребителей, сказала Би-би-си вице-президент компании Беа Перес.
По ее словам, потребители зачастую предпочитают покупать напитки именно в пластике, потому что такую бутылку можно снова надежно закрыть. К тому же она очень легкая - по сравнению с жестяными банками и стеклянными бутылками.
Сoca-Cola - один из крупнейших производителей пластикового мусора в мире. Она производит около 3 млн тонн пластиковой упаковки в год - это порядка 200 тысяч пластиковых бутылок в минуту.
"Отвечать на запросы покупателей"
Чтобы выполнить свое обещание о полной переработке своего пластика к 2030 году, Сoca-Cola обещает к этому сроку использовать при производстве упаковки как минимум 50% переработанного материала.
Компания сотрудничает с различными неправительственными организациями по всему миру, чтобы организовать сбор пластиковой тары.
Однако, по словам Беа Перес, Сoca-Cola не может полностью отказаться от использования пластиковых бутылок, так как это не соответствует запросам покупателей и снизит объем продаж.
"Бизнес не будет бизнесом, если мы перестанем ориентироваться на запросы покупателей", - говорит Перес.
Вице-президент компании говорит, что она с уважением относится к максимализму и идеям молодых экологов и активистов, таких как 19-летняя Мелати Вийсен, которая в прошлом году вместе со своей сестрой Изабель убедила власти острова Бали запретить использование одноразовых полиэтиленовых пакетов, пластиковых трубочек для напитков, а также пенопласта.