В недавнем интервью подкаста "Scars And Guitars" у басиста SEPULTURA Пауло Шисто Пинто младшего спросили, контактировал ли он с Максом Кавалерой за последние десять лет:
«Нет. Ноль контактов [смеётся]. Мы просто разошлись. Каждый пошёл своей дорогой».
На вопрос о возможном реюнионе с Максом Пауло ответил:
«Я не знаю, что будет в будущем, но по состоянию на текущий момент — я не люблю форсировать ситуацию, которой больше нет. Если в один прекрасный день всё решится, это должно произойти естественным путём. Пока этого не произошло. Но я больше не беспокоюсь и особо об этом не думаю . Это было 20 лет назад. Я же просто продолжаю. Ты не можешь сделать всех счастливыми в этом мире. Лучшее, что ты можешь сделать, — это учиться на своих ошибках, продолжать идти вперёд и стараться быть лучше в будущем».
Его также спросили о недавних словах Макса, что он не записывал партии баса для ранних альбомов:
«Андреас записывал бас для "Schizophrenia" и "Beneath The Remains". Но я играл на концертах, и это была основная сложность. Мы сделаем всё, чтобы группа была счастливой и чтобы это было на пользу. Но Анлреас сделал те записи. Я был из тех, кто "боится студии". Да даже сейчас мне непросто работать в студии. Я просто не люблю там долго находиться. Это не моё. Мне нравится быть на сцене и играть на концертах. Но сейчас я куда проще воспринимаю запись, но всё равно — не моё это [смеётся]».