Найти тему
Simple ABOUT Life

Жизнь в провинции.Сервис просто ужасен

Просторы интернета
Просторы интернета

Очень интересная тема- это сфера обслуживания и оказания услуг в России и конкретнее в глубинке.

Проживая в городе 700000 человек , я как и все мои земляки сталкиваемся с “отличным сервисом”. Начиная от общепита до получения какой-либо справки.

Для меня это скорее наболевший вопрос, систему эту поменять сложно и маловероятно, но возмутиться все равно хочется…

Кафе и Рестораны

pixabay / фото Creative Commons CC0
pixabay / фото Creative Commons CC0

Приходя в какое-либо заведение , постоялец ожидает радушного приема и хорошего качества услуги. По факту получает субпродукт и негатив.

Официанты из-за большой текучки (это связано с тем ,что данную нишу занимают студенты для подработки) не усложняют себе жизнь углублением в данную профессию и повышением качества своих услуг.

(Случаи бывают разные, пишу о наиболее встречающихся моментах из опыта, встречаются они часто, бывает и нормальное обслуживание, но редко)

pixabay / фото Creative Commons CC0
pixabay / фото Creative Commons CC0

- Могут по 20 минут не замечать, что пришел новый клиент

- Общение идет из под палки, будто ты должен денег официанту

-Пытаются обсчитать (у меня лично было 2 раза, часто слышал от друзей)

-не разбираются в меню и не хотят разобраться

-откровенно грубят

- игнорируют при просьбе

- Относятся к клиентам как к быдлу, которое просто обязано оставить им чаевые

-подход типа “ Уйдешь ты ,придет другой ,нам пофигу”

Любая стойка информации или услуг(РИЦ,Паспортный стол и т.д.)

В этом случае качество хромает не из-за текучки ,а из-за того , что люди не хотят работать на данной должности ,возможно сфере или просто не хотят ))))))))))))

pixabay / фото Creative Commons CC0
pixabay / фото Creative Commons CC0

- Стандартная грубость (видимо вы виноваты , что у человека нет настроения )

- Вас торопят , либо наоборот слишком медленно делают (показательно общаются с коллегами...плевать им , что очередь в 200 человек , ведь “как нам платят ,так и работаем”[Конечно они ничего не ответят на вопрос ,зачем они работаю там , где им мало платят и они недооценены]

- Переходят на личности , без какой-либо причины ( “ Да ты молодой,не дорос ,подождешь”)

- Считают ,что вы идеально(лучше них),должны знать всю процедуру обслуживания и все регламенты, и ни дай Бог ты где-то напутаешь что-то...

Провинция со своей уникальностью имеет и минусы и плюсы.К счастью, есть места , где встречаются адекватные сотрудники , но это скорее удача на вашем пути ...