Йоу, Бро!
Ты определенно заметил(-а), что чем дальше, тем больше случается проблем с апрувом(подтверждением) рекламы в Фейсбуке. Буквально на днях у нас не приняли объявление всего лишь из за одного слова в тексте рекламного поста. За последний год Цукерберг и компания как будто обозлились на весь мир и начали резать рекламу всем и вся(((
Теперь нам нужно гораздо осторожнее с рекламой которая может показаться чрезмерно целевой(да-да, парадоксально звучит) или вводящей в заблуждение, ибо ФБ начинает отклонять такую рекламу с гораздо большей скоростью, чем когда либо раньше.
Иногда подтверждение рекламы постепенно превращается в квест, с поиском ответов в постоянно обновляющихся Ads Policy, попыток найти соответствия в самом репорте и отклоненной рекламе или разгадками запутанных, а то и двусмысленных ответов ФБ саппорта.
Например, может прилететь такой репорт от ФБ:
Чем чаще вам будут прилетать подобного рода «Your ad wasn’t approved because…», тем больше у тебя шансов получить блок и потерять рекламный кабинет.
Избежать этих проблем можно легко - следовать советам, о которых я напишу ниже.
Но сразу говорю - они не работают одинаково для всех! Существует много древних акков с большой рекламной историей, им подобные выходки могут сходить с рук. Я уверен, что ты довольно часто видел у себя в ленте рекламу, которую «КАК ОНИ МОГИ ЭТО ЗААПРУВИТЬ?» Но даже такие аккаунты сейчас начинают испытывать трудности с подтверждением рекламных объявлений.
1. "ARE YOU A BUSY MOM WITH NO TIME TO MAKE HEALTHY MEALS FOR YOUR FAMILY?"
«ТЫ ЗАНЯТАЯ МАМА У КОТОРОЙ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЗДОРОВОЙ ПИЩИ ДЛЯ ТВОЕЙ СЕМЬИ?»
Почему это не понравится ФБ: Реклама обращена слишком прямо к зрителям или болевым точкам. Это нарушение Personal Attributes.
Фейсбук прекрасно шарит, что ты используешь слишком много «Ты» или «Твоей» чтобы прям кричишь напрямую к своему зрителю и привлекаешь особо много внимания.
Помни: ФБ всегда хочет чтобы твой рекламный пост будто бы смешивался в новостной ленте и органично смотрелся рядом с постами обычных пользователей.
Решение: Меньше «тыкай» и внимательно перечитай раздел Ads Policy «Личные атрибуты».
2. "STOP WHAT YOU'RE DOING AND CLICK HERE!!!"
«ОСТАНОВИСЬ И НАЖМИ СЮДА!!!»(CAPS LOCK)
Почему это не понравится ФБ: Слишком много использовано заглавных букв и знаков восклицания. Злоупотребление пунктуацией грозит тебе отклонением рекламы в связи с нарушением «Grammar& Profanity» (Грамматика и Сквернословие) - https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/grammar
Помни: Если у тебя проблемы с грамматикой или пунктуацией, лучше попроси кого-то, кто шарит, проверить твои рекламные текста.
Решение: Бережно используй КАПС для придания особенного значения реально важным словам.
Чтобы донести свою точку зрения не обязательно использовать кучу восклицательных знаков!!!!!!!! Для этого гораздо привлекательнее решение - эмоджи.
3. "TIRED OF DIETS THAT DON'T WORK? WANT TO LOSE WEIGHT WITHOUT COUNTING CALORIES?"
«ПРОБУЕШЬ ДИЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ? ХОЧЕШЬ ПОТЕРЯТЬ ВЕС БЕЗ ПОДСЧЕТА КАЛОРИЙ?»
Почему это не понравится ФБ: Ой, Бро, это очень чувствительные разделы рекламы в ФБ))) Особенно вот эти: "потеря веса", "продукты из категории красоты и здоровья", "анти-возрастные темки", "добавки" и т.п. Сразу залетай сюда и изучай: Personal Attributes policy, Personal Health policy or Misleading or False Content policy.
Помни: Избегай «точек боли» или «негативных» слов, например: диета, потеря веса, жир, депрессия, беспокойство, стресс, страх, ошеломлять, в ужасе и т.п… Короче, тут все пиздец как скользко и практически ко всему можно придраться.
Решение: Используй позитивный язык и фокусируйся на том, что люди буду чувствовать ПОСЛЕ использования продукта, который ты рекламируешь. Посмотри как это просто, например: «Сбрось 10кг этим летом» заменяем на «Почувствуй баланс, превосходную форму и это лето! Выбирай тренажер у нас!» Ну ты понял(-а) логику. Тут надо КРЕАТИВИТЬ:)
4.»GENERATE $5,000 IN THE NEXT 30 DAYS! JOIN MY FREE WEBINAR TO FIND OUT HOW."
«ЗАРАБОТАЙ $5,000 В БЛИЖАЙШИЕ 30 ДНЕЙ! ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК, ЗАПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ ВЕБИНАР.»
Почему это не понравится ФБ: Платформа очень не любит идеи упоминания о быстром богатстве, схемах по зарабатыванию денег, возможностях работать на дому абсолютно для любого человека.
Все это относится к Personal Attributes policy, Multilevel Marketing policy, Prohibited Financial Services policy и Misleading or False Content Policy. В общем, тут ни тут тоже оч легко поскользнуться.
Помни: Подобные месседжи звучат слишком сладко и говорят о том, что абсолютно все могут получать хороши доход быстро и просто. Следуя логике, если у кого-то это не получилось, значит это не проблемы пользователя, а проблемы того, кто продал ему таку возможность. Таким образом «продукт» является «ложным». Уловил?
Решение: Будь очень осторожным с данными предложениями. Ты уже понял, что ты нарушаешь не один и не два полиси, а целых ЧЕТЫРЕ! Следовательно, шансы проститься со своим рекламным акком у тебя на порядок выше. Тут снова нужно креативить.
Например: «С этой инновационной методикой ты и уволишь половину своих работников и наконец-то выйдешь на $10000/месяц» - это не прокатит. Заменим на: «Узнай 5 самых важных привычек успешного предпринимателя, которые нужно усвоить в первый год ведения бизнеса(даже если вы работали на руководящих должностях или имеете бизнес-опыт)» - согласись, это звучит уже не так scammy и так же очень привлекательно звучит.
Ни дисапрува тебе, ни блока!
А используя эти 4 совета, ты уже более чем на 90 процентов обережешь себя от проблем с ФБ-рекламой.
Дурзай, бро-волшебик(-ца)!