Найти в Дзене
VooDooEcommerce

DYNAMIC CREATIVE ADS - что это такое и как использовать?

Оглавление

Знаю что многие видели таргетологи новую функцию фейсбук, но боялись ее использовать. Сегодня пошаманим с динамичискими креативыми

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧИСКИЕ КРЕАТИВЫ?
(Возможно вы уже видели эту функцию, но боялись включить)

Динамичиские креативы можно включить на уровне редактирования групы обьявлений
Динамичиские креативы можно включить на уровне редактирования групы обьявлений

Раньше, что-бы протестировать какой креатив рабочий, вам нужно было создавать несколько креативов в ручную и на этапе теста искать наиболие релевантный вашей аудитории. Функция динамического креатива, позволяет вам найти рабочий креатив используя для этого искуствений интеллект фейсбука.🤖

Dynamic Creative автоматически рандомизирует варианты объявлений для вашей ЦА, то есть показывает релевантные креативы с точностью для вашей ЦА.

Принцип работы динамических креативов
Принцип работы динамических креативов

Facebook позволяет использовать до 30 креативов, включая пять вариантов заголовка / суб-заголовка, 10 изображений или 10 видеороликов, пять вариантов текста, пять описаний и пять вариантов кнопок CTA. Вы можете колдовать с картинками, баннерами и видео-креативами. Просто представте, какие возможности открывает перед вами ЭТА ФУНКЦИЯ!😱

Принципы работы динамических креативов
Принципы работы динамических креативов

Вам теперь не нужно ламать голову, переделывая креативы под каждую ЦА.
Вы просто отдаете эту работу фейсбуку, и он сам сплит-тестирует ваши рекламные креативы. Это очень удобно эффективно. Почему?
Фейсбук имеет огромную базу данных пользователей, и знает как они реагируют на те или иные креативы.

А вот тут вообще вся инфа про эту функцию
https://www.facebook.com/business/m/facebook-dynamic-creative-ads

Когда нужно использовать ДИНАМИЧИСКИЕ КРЕАТИВЫ?

-5

1. Когда вам сложно отыскать релевантный вашей ЦА креатив;
2. Когда креативов много, а бюджет на тест небольшой;
3. Когда несколько оферов в одном креативе, например: разные модели обуви, одежды и т.д.;

4. Когда хотите оживить аудиторию новыми креативами, старые уже вижали аудиторию;

5. Когда нужно сплит-тестировать множество СТА-кнопок: Learn More, Shop Now, Book Now и т.д;

6. Когда нужно сплит-тестировать и найти релевантний ЦА текст, заголовок, суб-заголовок;
7. В ретаргетинговых кампаних, что-бы протестировать какой креатив лучше "закрывает" вашу ЦА на последнее целевое действие, например покупку;
(
Но тут лучше, на мой взгляд, использовать ретаргетинг через DPA - Dynamic Product Ads, скоро подробно напишу об этой фиче)

Пример:

Сплит тест заголовков и скидок
Сплит тест заголовков и скидок

Как правильно настраивать Динамические Креативы? Пошаговый алгоритм.

1. Создаем кампанию, например с целью траффик.

-7

2. На уровне редактирования адсета включаем "ползунок" Dynamic Creative

-8

3. Настраиваем все в своем адсете: возраст, пол, гео, таргетинг, плейсменты переходим в режим редактирования обьявления.

Тут вся магия, так сказать!
Тут вся магия, так сказать!

4. Добавляем вариации текстов, заголовков, суб-заголовков и СТА-кнопок.

Дальше, собственно, загружаем наши креативы: баннери, фото, видео и т.д.

-10

Можна загрузить не более 10 фото или видео.

5. Вибираем СТА-кнопки:

-11

6. Проверяем наши вариации Динамических Креативов

-12

И... Вуаля, наши динамические креативы готовы к запуску! 🚀
Тестируем 48-72 часов .
Смотрим разбивки, оптимизируем что
нужно, что не нужно виключаем, а что идет хорошо - масштабируем.

-13

Вывод вся магия происходит с пониманием того, как правильно использовать те или иные функции в рекламном кабинете фейсбук.

Автор: t.me/malchewzki