Знаю что многие видели таргетологи новую функцию фейсбук, но боялись ее использовать. Сегодня пошаманим с динамичискими креативыми
ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧИСКИЕ КРЕАТИВЫ?
(Возможно вы уже видели эту функцию, но боялись включить)
Раньше, что-бы протестировать какой креатив рабочий, вам нужно было создавать несколько креативов в ручную и на этапе теста искать наиболие релевантный вашей аудитории. Функция динамического креатива, позволяет вам найти рабочий креатив используя для этого искуствений интеллект фейсбука.🤖
Dynamic Creative автоматически рандомизирует варианты объявлений для вашей ЦА, то есть показывает релевантные креативы с точностью для вашей ЦА.
Facebook позволяет использовать до 30 креативов, включая пять вариантов заголовка / суб-заголовка, 10 изображений или 10 видеороликов, пять вариантов текста, пять описаний и пять вариантов кнопок CTA. Вы можете колдовать с картинками, баннерами и видео-креативами. Просто представте, какие возможности открывает перед вами ЭТА ФУНКЦИЯ!😱
Вам теперь не нужно ламать голову, переделывая креативы под каждую ЦА.
Вы просто отдаете эту работу фейсбуку, и он сам сплит-тестирует ваши рекламные креативы. Это очень удобно эффективно. Почему?
Фейсбук имеет огромную базу данных пользователей, и знает как они реагируют на те или иные креативы.
А вот тут вообще вся инфа про эту функцию
https://www.facebook.com/business/m/facebook-dynamic-creative-ads
Когда нужно использовать ДИНАМИЧИСКИЕ КРЕАТИВЫ?
1. Когда вам сложно отыскать релевантный вашей ЦА креатив;
2. Когда креативов много, а бюджет на тест небольшой;
3. Когда несколько оферов в одном креативе, например: разные модели обуви, одежды и т.д.;
4. Когда хотите оживить аудиторию новыми креативами, старые уже вижали аудиторию;
5. Когда нужно сплит-тестировать множество СТА-кнопок: Learn More, Shop Now, Book Now и т.д;
6. Когда нужно сплит-тестировать и найти релевантний ЦА текст, заголовок, суб-заголовок;
7. В ретаргетинговых кампаних, что-бы протестировать какой креатив лучше "закрывает" вашу ЦА на последнее целевое действие, например покупку;
(Но тут лучше, на мой взгляд, использовать ретаргетинг через DPA - Dynamic Product Ads, скоро подробно напишу об этой фиче)
Пример:
Как правильно настраивать Динамические Креативы? Пошаговый алгоритм.
1. Создаем кампанию, например с целью траффик.
2. На уровне редактирования адсета включаем "ползунок" Dynamic Creative
3. Настраиваем все в своем адсете: возраст, пол, гео, таргетинг, плейсменты переходим в режим редактирования обьявления.
4. Добавляем вариации текстов, заголовков, суб-заголовков и СТА-кнопок.
Дальше, собственно, загружаем наши креативы: баннери, фото, видео и т.д.
Можна загрузить не более 10 фото или видео.
5. Вибираем СТА-кнопки:
6. Проверяем наши вариации Динамических Креативов
И... Вуаля, наши динамические креативы готовы к запуску! 🚀
Тестируем 48-72 часов .
Смотрим разбивки, оптимизируем что нужно, что не нужно виключаем, а что идет хорошо - масштабируем.
Вывод — вся магия происходит с пониманием того, как правильно использовать те или иные функции в рекламном кабинете фейсбук.
Автор: t.me/malchewzki