Найти в Дзене
4x4

УАЗ «Буханка» за миллион... Я в шоке от цены за ведро с болтами.

Итак, на дня УАЗ представил специальную версию «Буханки» под названием «Экспедиция» за баснословную сумму - 974 000 рублей! По хорошему инженерам завода нужно купить пятилетнюю Буханку и посмотреть, что они разработали... Как мне сообщили владельцы, гниёт абсолютно все - кузов в дверных проёмах, места крепления дверей, рама... Краска лежит на голом металле без обработки, об антикоррозийном составе можно вообще забыть... А для экспедиционника одно из самых главных критериев - печка пассажирской части салона. Работает она, мягко скажем "ни как". Шкворни постоянно вылетают, как и передачи в ее механической коробке передач. Замена воздушного фильтра - вообще долгая история, не говоря уже об ослуживании двигателя. Непродуман и люк, который дает доступ из салона в двигатель. Давайте теперь разберём по сути все нововведения данной комплектации: 1. Стандартный двигатель ЗМЗ-40911 2. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач 3. Мосты «Спайсер» с блокировкой заднего редуктора 4. Силовые

Итак, на дня УАЗ представил специальную версию «Буханки» под названием «Экспедиция» за баснословную сумму - 974 000 рублей!

Ничего нового кроме силовых бамперов и экспедиционного багажника нет...
Ничего нового кроме силовых бамперов и экспедиционного багажника нет...

По хорошему инженерам завода нужно купить пятилетнюю Буханку и посмотреть, что они разработали... Как мне сообщили владельцы, гниёт абсолютно все - кузов в дверных проёмах, места крепления дверей, рама... Краска лежит на голом металле без обработки, об антикоррозийном составе можно вообще забыть... А для экспедиционника одно из самых главных критериев - печка пассажирской части салона. Работает она, мягко скажем "ни как". Шкворни постоянно вылетают, как и передачи в ее механической коробке передач.

Замена воздушного фильтра - вообще долгая история, не говоря уже об ослуживании двигателя. Непродуман и люк, который дает доступ из салона в двигатель.

Давайте теперь разберём по сути все нововведения данной комплектации:

1. Стандартный двигатель ЗМЗ-40911

2. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач

3. Мосты «Спайсер» с блокировкой заднего редуктора

4. Силовые бымпера и экспедиционный багажник

Все это входит в цену в 1 миллион рублей... Не густо, и слишком дорого.

Учитывая что кузов у «Буханки» просто напросто склеен каким-то непонятным суперклеем и кое-где даже сварен, механическая КПП не надёжна и нет ни какой шумо/вибро изоляции - это уж очень дорого.

-2

Вот если бы они поставили туда ДВС и АКПП от Toyota, портальные мосты, подвеску Amada Xtreme... Но все это мечты, которым не суждено сбыться.

Если честно, можно было бы включить в дополнительное оборудование заднюю лебедку, хотя бы китайскую, дополнительный автосвет, немного поднять ее и поставить нормальную грязевую резину. По факту спереди там стоит непонятная электрическая лебедка, шины BFGoodrich All-Terrain не на литых, а на стальных дисках...

В салоне НИКАКИХ изменений...

-3

Самое смешное то, что если мы посмотрим на задний бампер, то сразу увидим что он только ухудшает проходимость добавляя дополнительный свес которым на бездорожье будем цеплять все что ни попадя... Но зато они сертифицированы. Смешно)

Интересно, а что думаете вы по этому поводу? Стоит ли такой автомобиль 1 миллион рублей?

Подпишитесь на наш инстаграм @on_radio !)))

С уважением, "Сталин".