Итак, на дня УАЗ представил специальную версию «Буханки» под названием «Экспедиция» за баснословную сумму - 974 000 рублей! По хорошему инженерам завода нужно купить пятилетнюю Буханку и посмотреть, что они разработали... Как мне сообщили владельцы, гниёт абсолютно все - кузов в дверных проёмах, места крепления дверей, рама... Краска лежит на голом металле без обработки, об антикоррозийном составе можно вообще забыть... А для экспедиционника одно из самых главных критериев - печка пассажирской части салона. Работает она, мягко скажем "ни как". Шкворни постоянно вылетают, как и передачи в ее механической коробке передач. Замена воздушного фильтра - вообще долгая история, не говоря уже об ослуживании двигателя. Непродуман и люк, который дает доступ из салона в двигатель. Давайте теперь разберём по сути все нововведения данной комплектации: 1. Стандартный двигатель ЗМЗ-40911 2. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач 3. Мосты «Спайсер» с блокировкой заднего редуктора 4. Силовые