Найти тему
VooDooEcommerce

Поиск идеальной ЦА для вашей рекламы. Авторский метод Перуанских шаманов.

Многие, когда решают настраивать рекламу в фейсбуке, не знают с чего начинать свое первое ключевое действие.

Перуанские шаманы и знахари еще 4000 лет назад знали - настраивать рекламу нужно с поиска и сегментации ЦА , пользуясь открытыми данними фейсбука.

Покорители магии с медных гор назвали это Audience Inshights.

Сегодня, с позволение моего «Говорящего с духами» друга Дона Хитаро, мы рассмотрим пошаговый алгоритм поиска идеальной целевой аудитории для запуска рекламной кампании.

-2

Начинаем колдовство.

Находим Audience Inshights в своем рекламном кабинете.
Нажимаем сюда

-3

> Переходим в меню > Выбираем все пользователи в Фейсбук

-4

Вуаля, теперь начинаеться черная магия.

Читают voodootarget
Читают voodootarget

Представим, вы владелец рекламного агенства или же туристического бизнеса который делает нестандартные путешествия в интересные места по всему миру.

Настоящий таргетолог
Настоящий таргетолог

Вы придумали интересный оффер:

«Туристический тур на Маку-Пикчу + фотографии с ламами»

-7

Вам нужно НАЙТИ и НАСТРОИТЬ рекламу которую увидет именно ваша целевая аудитория.

1. Вписываем конкретный интерес, который релевантен нашему офферу, то есть Макчу Пикчу.

-8

2. Анализируем что изменилось после того как мы добавили интерес.
Смотрим на столбцы диаграмы и видим, что большая часть нашей аудитории
гендерно - мужчины. С 25 до 54 лет.
Мы уже больше знаем про свою ЦА.

-9

3. Также мы можем проанализировать их семейный статус и уровень образование, что очень полезно при детальном таргетинге. Тут мы видим, что большенство из них женаты, и имеет уровень уровень образования "закончили коледж"

-10

4. Если вам нужно знать приблизительный уровень достатка вашей ЦА, и соответствено предлагать им дорогие или дешевые офферы, то эту информацию можно посмотреть тут:

Мне кажется, это одна из самых крутых функциц:)
Мне кажется, это одна из самых крутых функциц:)

5. САМОЕ ВАЖНОЕ! Интересы нашей аудитории анализируются по брендам и страницам за которыми они следят. Это очень помогает в таргетинге, если вам нужно очень точечно попасть в ЦА, а также составить точный аватар вашего покупателя.
А если страница официально подтверждена, то ее можно использовать при таргетировании в выборе интересов.

-12

6. Смотрим на какие страницы смотрит и лайкает ваша целевая аудитория. Аффинити -это что-то сродни вовлечености, только для фейсбук алоритмов.

-13

7. Также тут можно найти очень важные показатели про вашу ЦА: с каких устройств они заходят в фейсбук и инстаграм, и как они взаемодействуют с контентом который видят в ленте.

Анализируем столбцы и видим, что наша ЦА очень хорошо взаимодействует с рекламным контентом 29 ads clicked на втором месте, 23 post liked и на третьем месте комментарии 10 балов.


То есть, мы можем делать свои рекламные креативы так, чтобы они провоцировали нашу
ЦА лайкать наши крео + комментироваить их. От этого будет рости уровень вовлечености рекламы, а значит - высокий CTR, дешевый клик.

Ну и конечно, тут можно увидеть, что 76% процентов нашей ЦА пользуется для просмотра фейсбук и инстаграм мобильные устройства (mobile only).

-14

8. Дальше, сужаем нашу ЦА еще по возрасту, что бы точнее видеть всю картину. Видим, что большая часть целевой в возрасте 25-34.

-15

9. Отлично видно сегментацию по региональным особенностям и как в этих регионах растёт тренд на ваш интерес.
(Да, перуанские знахари, еще очень давно знали, что кроме Google Trends есть еще и Facebook "Trends") .

-16

10. Также, если правильно уметь пользоваться заклинанием Audience Insights, можно знать про свою целевую аудиторию больше, нежели она сама про себя знает.(Не удивляйтесь, но фейсбук знает больше про нас чем мы можем себе представить)

Что вы ходите есть в фаст-фуд Crown Royal, любите выпивать Heineken, смотрите сериал The Dad, предпочитаете носить одежду от Grunt Style, а заниматься спортом в Under Armor. Выпиваете Bud Light, пересматривая последнии бои в октагоне UFC. И...скорее всего, водите именно Chevrolet.

То есть, полный аватар аудитории, всего лишь за 5-10 минут.

-17

Когда мы уже собрали нашу лучшую аудиторию, мы ее очень просто сохраняем, как на скриншоте ниже:

-18

Называем понятно, чтобы было легко найти(если у вас сохранено много аудиторий)

-19

И добавляем ее во время запуска таргетированой рекламы, на уровне редактирования/создания адсета.

-20

Именно так и начинают свой процесс создания и запуска результативных рекламных кампаний Перуанские шаманы и рекомендуют это делать каждому, кто не просто решил поиграться с этой магией, а хочет стать настоящим повелителем интернет-стихии - Facebook.

С вами был черный маг @malchewzki.
Читаем, внедряем!