Например, тебе нужно запустить приворот для Инстаграм профиля. И ты используешь самый привычный и простой обряд.
Заходишь в рекламный кабинет Фейсбука(Ads Manager), создаешь свои группы объявлений(аудитории), в них сами объявления, ставишь ссылку на профиль, запускаешь объявления и…магия не сработала.
"Открутка" рекламы то пошла, но при нажатии на кнопку перехода по ссылке на профиль, обычному смертному пользователю будет открывать сторонний браузер с Веб-версией Инсты, а не сам Инстаграм.
Это значит, что трафик будет уходить в пустоту, ведь единицы маглов "залогинены" в Инстаграме через браузер.
На заметку: Перед запуском рекламы я всегда делаю предпросмотр рекламного объявления, чтобы видеть как все будут работать ссылки и переходы. нажимая на кнопочку:
Чтобы магия начала работать, и нажимая на кнопку в рекламе, пользователь сразу попадал на аккаунт Инсты тебе нужен Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.
Простыми словами, сервис для создания диплинков(мы используем app.urlgeni.us) генерируем глубинную ссылку.
Для этого:
1. Даешь ему нужную ссылку https://www.instagram.com/gadalka.ludmila
2. Нажимаешь compose.
3. Копируешь полученную ссылку.
4. В рекламном кабинете Фейсбука указываешь ее при создании объявлений.
5. Запускаешь рекламу, ссылка открывается в приложении Инстаграм.
Магия работает!
Нюансы работы:
На Андроиде и IOS диплинки будут открываться по разному. Андроид сразу перекидывает пользователя в приложение Инстаграм, а IOS иногда показывает выдает окошко типа "Вы точно хотите перейти?"