Найти в Дзене
Автомания

Что стало с кузовом Lada Xray после сильного переворота на трассе со скорости выше 100 км/ч

В краш-тестах, проводимых Авторевю совместно с НАМИ, Lada Xray показала себя хорошо, набрав 13.7 баллов, для сравнения Creta набрала 15.7 баллов. Однако краш-тест и реальная ситуация на дороге вещи абсолютно разные, так как в реальной жизни существует намного больше факторов, которые слишком дорого учитывать при моделировании.

Я часто езжу по трассе, минимум 1-2 раза в месяц вынужден отправляться в столицу по работе. И каждую зиму я регулярно наблюдаю десятки отчаянных водителей, которые не особо дружат с физикой либо же пересмотрели в детстве мультиков про супергероев, например, через снежную кашу отчаянно крутят рулем, чтобы быстрее обогнать фуру или без задней мысли съезжают на обочину, выехать с которой потом оказывается крайне сложно.

Ниже видео – Lada Xray с круиз-контролем и зафиксированной скоростью 115 км/ч, двигается по левой полосе автомагистрали (запись прошлогодняя, поэтому видим снег, а не грязь с водой). По всей видимости буквально недавно по встречной проезжей части прошла снегоуборочная техника. Большие замерзшие глыбы совместно со снежной кашей оказались левой полосе. Въехав в кашу, автомобиль начало резко тянуть на встречную полосу, а водитель с испугу резко дернул рулём, чтобы попытаться выровнять курс.

Конечно любой скажет, что в данной ситуации рулем резко работать нельзя, а все перестроения нужно делать, утапливая педаль газа, но это реальная жизнь и реальная дорога, которая ошибок не прощает. Не помогли электронные помощники и Xray кубарем полетел на встречную полосу, крупно повезло, она оказалась пустой.

-2

Что же стало после такого переворота с автомобилем? Отработал он отлично, пристегнутый водитель отделался лишь сильным испугом, а значит автомобиль отработал на 100%, но всё же давайте взглянем на кузов.

Пересматривая видео переворота с трудом верится, что это тот кузов, согласитесь выглядит очень недурно. Признали автомобиль тоталом, но что-то мне подсказывает кто-то выкупит его у страховой и сделает “не бит не крашен”. Если ориентироваться по дверям, то дуги стоек практически остались на своём месте, а крыша ушла совсем не критично. Браво – Renault. В общем и целом, новые Lada, хоть и под крылом Renault, уже не такие опасные автомобили, какими были раньше.

Авто
5,66 млн интересуются