Найти в Дзене
Автобан

Успел заснять на видеорегистратор - «Шмель» это российский грузовичок в 3 раза дешевле Газели

На днях тут на дороге заснял на видеорегистратор, одно "чудо-юдо" и вспомните трицикл модели "Муравей". Для жителей села иметь подобную технику было роскошью. Ведь с его помощью можно было много чего перевозить. Мотороллер производился практически 50 лет. Но в 1995 году производитель обанкротился. После этого российские цеха не выпускали подобных моделей. Но сейчас все изменилось... Короче пересмотрел я запись с регистратора, если интересно почитайте, погуглил немного и оказалось, что не так давно появился новый проект "Шмель". Это уникальная модель с грузоподъемностью более 700 килограмм. Конечно же, Газель в этом плане выигрывает. Зато стоимость трицикла составляет всего 250 тысяч рублей. На "Шмель" можно установить бортовую платформу или сделать из него автофургон. Во время испытаний машинка сумела провезти почти полторы тонны груза и не остановиться или рассыпаться. Похоже что производитель понимает, с какой целью будет использоваться трицикл. В Великом Новгороде уже начали выпуска

На днях тут на дороге заснял на видеорегистратор, одно "чудо-юдо" и вспомните трицикл модели "Муравей". Для жителей села иметь подобную технику было роскошью. Ведь с его помощью можно было много чего перевозить.

Мотороллер производился практически 50 лет. Но в 1995 году производитель обанкротился. После этого российские цеха не выпускали подобных моделей.

Но сейчас все изменилось... Короче пересмотрел я запись с регистратора, если интересно почитайте, погуглил немного и оказалось, что не так давно появился новый проект "Шмель". Это уникальная модель с грузоподъемностью более 700 килограмм. Конечно же, Газель в этом плане выигрывает. Зато стоимость трицикла составляет всего 250 тысяч рублей.

На "Шмель" можно установить бортовую платформу или сделать из него автофургон.

Во время испытаний машинка сумела провезти почти полторы тонны груза и не остановиться или рассыпаться. Похоже что производитель понимает, с какой целью будет использоваться трицикл.

В Великом Новгороде уже начали выпускать новую версию "Шмеля". Теперь у него есть приставка "Профи". Модельный ряд довольно разнообразен. он даже включает в себя бюджетный самосвал.

Ну а внешний вид нового транспортного средства очень даже ничего. Эдакая дань былым технологиям с легким налетом современности в виде обновленной конструкции.

Вспомните трицикл модели "Муравей". Для жителей села иметь подобную технику было роскошью. Ведь с его помощью можно было много чего перевозить.

Мотороллер производился практически 50 лет. Но в 1995 году производитель обанкротился. После этого российские цеха не выпускали подобных моделей.

Но сейчас все изменилось. Не так давно появился новый проект "Шмель". Это уникальная модель с грузоподъемностью более 700 килограмм. Конечно же, Газель в этом плане выигрывает. Зато стоимость трицикла составляет всего 250 тысяч рублей.

На "Шмель" можно установить бортовую платформу или сделать из него автофургон.

Во время испытаний машинка сумела провезти почти полторы тонны груза и не остановиться или рассыпаться. Похоже что производитель понимает, с какой целью будет использоваться трицикл.

В Великом Новгороде уже начали выпускать новую версию "Шмеля". Теперь у него есть приставка "Профи". Модельный ряд довольно разнообразен. он даже включает в себя бюджетный самосвал.

Ну а внешний вид нового транспортного средства очень даже ничего. Эдакая дань былым технологиям с легким налетом современности в виде обновленной конструкции.

Большинство считает, что очень эффективным средством борьбы с нечестными инспекторами служит регистратор. Особенно такой, который не сразу заметен. Например, я недавно делал обзор про такой, можете прочитать ниже.«Шмель» - российский грузовичок в 3 раза дешевле Газели и с расходом 3,5 литра.

Вспомните трицикл модели "Муравей". Для жителей села иметь подобную технику было роскошью. Ведь с его помощью можно было много чего перевозить.

Мотороллер производился практически 50 лет. Но в 1995 году производитель обанкротился. После этого российские цеха не выпускали подобных моделей.

Но сейчас все изменилось. Не так давно появился новый проект "Шмель". Это уникальная модель с грузоподъемностью более 700 килограмм. Конечно же, Газель в этом плане выигрывает. Зато стоимость трицикла составляет всего 250 тысяч рублей.

На "Шмель" можно установить бортовую платформу или сделать из него автофургон.

Во время испытаний машинка сумела провезти почти полторы тонны груза и не остановиться или рассыпаться. Похоже что производитель понимает, с какой целью будет использоваться трицикл.

В Великом Новгороде уже начали выпускать новую версию "Шмеля". Теперь у него есть приставка "Профи". Модельный ряд довольно разнообразен. он даже включает в себя бюджетный самосвал.

Ну а внешний вид нового транспортного средства очень даже ничего. Эдакая дань былым технологиям с легким налетом современности в виде обновленной конструкции.