Найти в Дзене
FreshNews

Зачем самолеты сбрасывают топливо в небо????

Оглавление

Самолеты сбрасывают топливо в небо в большем количестве, чем вы ожидаете. Вот почему они это делают.

Реактивное топливо не должно падать с неба, но это произошло на прошлой неделе в Калифорнии.

Инцидент произошел во время начальной части рейса Delta Flight 89 из Лос-Анджелеса в Шанхай 14 января. Когда самолет находился на расстоянии около 70 миль от LAX, летный экипаж сообщил авиадиспетчеру, что у него проблема с одним из двух самолетов Boeing 777. двигатели и возвращался. Широкофюзеляжный самолет может оставаться в воздухе только в случае крайней необходимости.

Прежде чем приземлиться в Лос-Анджелесе, он сбрасывал топливо на высоте около 2300 футов, обливая этим веществом сообщества ниже. The Los Angeles Times сообщила, что 60 человек, включая по крайней мере 20 детей, получили лечение после инцидента. Конгрессмен Максин Уотерс, представляющая район, где произошла авария, заявила, что ее офис связывался с шестью пострадавшими школами.

Случай необычен по нескольким причинам: коммерческие авиалайнеры, как правило, сбрасывают топливо на больших высотах, если это необходимо, и над районом, где практически нет людей. (FAA, которая расследует инцидент, говорит, что за последние три года они 47 раз знали, что американская авиакомпания сбрасывала топливо где-то в мире).

Что не является необычным, тем не менее, тот факт, что Boeing 777 стартовал с большим весом топлива, чем предполагалось с технической точки зрения. Самолет тяжелее при взлете, чем при приземлении, и после взлета может пройти несколько часов, прежде чем он сожжет достаточно топлива, чтобы стать достаточно легким, чтобы подняться до максимального посадочного веса. Более того, самолет все еще может безопасно приземлиться при избыточном весе, что означает, что в некоторых непредвиденных обстоятельствах пилот может выбрать тяжелую посадку без предварительной заправки топлива. Готовясь к этому, пилот будет следовать контрольному списку при посадке с избыточным весом, после чего самолет будет проверен.

Пилоты, летающие на коммерческих авиалайнерах, думают о топливе иначе, чем когда вы заправляете свой автомобиль. Вы измеряете газ, поступающий в ваш автомобиль, в галлонах. Пилоты не Они думают с точки зрения веса - в фунтах или метрических тоннах. Причина в том, что топливо сжимается или расширяется в зависимости от его температуры. Это означает, что галлон топлива не является надежным индикатором того, сколько у вас на самом деле вещей, но его вес.

И вес топлива не маленький номер. Например, самолет 737, летящий в двухчасовой поездке, может потреблять около 15 000 фунтов топлива и иметь запас в 6000 фунтов, что означает, что ему нужно заправить в общей сложности около 21 000 фунтов.

737 - это меньший самолет с одним проходом, но он учитывает все топливо, которое понадобится широкому телу, например, 777, для очень долгого путешествия. По словам Билла Кроссли, руководителя Школы аэронавтики и астронавтики Университета Пердью, один из вариантов 777, называемый 777-200LR, может вмещать более 385 000 фунтов топлива. Если бы эта модель самолета взлетела в очень долгое путешествие - скажем, примерно на 10 800 миль - при взлете, примерно половина его веса была бы от топлива, которое она перевозила. Кроссли объясняет, что максимальная посадочная масса существует в основном из-за конструктивных проблем, таких как прочность шасси и силы на крыльях при касании самолета.

-2

Кроме того, не все самолеты имеют возможность сброса топлива. Но большие, такие как 747, 787 или A380, могут освободить его от крыльев. Если эти самолеты неожиданно должны изменить свой курс во время поездки и, возможно, даже вернуться в аэропорт, из которого они только что взлетели, у пилотов на борту есть пара вариантов в полете.

Например, если есть механическая проблема, но «самолет не находится в непосредственной опасности», говорит Кокс, пилоты могут попросить управление воздушным движением пойти куда-нибудь в безопасное место, чтобы сбросить топливо - скажем, над водой или без населенного пункта - перед посадкой в их новый пункт назначения. Эти сценарии «происходят довольно быстро», добавляет он, как правило, на высотах 8 000 или 10 000 футов. Более тяжелые чрезвычайные ситуации требуют более быстрых действий, а это означает, что пилоты не будут пытаться сбрасывать топливо, даже если они все еще тяжелы.

-3