Найти тему

Здоровая и нездоровая красота

фото с сайта pixabay.com
фото с сайта pixabay.com

Для мужчин издавна женская красота - это грудь и плавные изгибы тела, а не толстый слой макияжа. Прихорашивались женщины и девушки, разумеется, издавна, на всякий случай и просто красоты ради:) Женское понимание красоты - штука очень растяжимая.

Конечно, у каждого народа были и свои индивидуальные пристрастия, вроде невинной любви к обнажённой и изящной женской шее (Япония) или ужасающей страсти к маленьким треугольным стопам, ради получения которых девочкам года-двух ломали и сгибали пальцы, чтоб они потом всю жизнь перевязывали и подвязывали это гниющее и вонючее нечто, утрамбовывая в вышитые треугольные маленькие туфельки (Китай).

Но в целом любят мужчины женскую грудь. Вроде как у них такой нету, а ещё приятно пощупать.

Ещё в моде часто были женщины с тонкой талией и пышными бёдрами. Греция, Индия, Русь, Европа Возрождения...

Любопытное дело, но дело не столько в плавных изгибах - которых действительно у самих мужчин нету - сколько в древних инстинктах выживания: большая грудь и пышные бёдра - это драгоценный слой жирового запаса, который в голодное время поможет не только женщине самой продержаться, но и даст возможность выжить ребёнку, которого она вынашивает, поддержит при выкармливании.

А для мужчин издавна важно было мощно атаковать врагов, вовремя убегать от слишком крупных хищников, земледельничать, короче, было жизненно необходимо умение применять силу здесь и сейчас, долго, мощно. Короче, мышцы нужны были. И, соответственно, издавна любовалась женская половина мужчинами с мышцами, тянулась к ним.

фото с сайта pixabay.com
фото с сайта pixabay.com

В современном же мире - в Европе, США и, увы, России - действие древних и так-то полезных инстинктов заметили, но всё перевернули с ног на голову.

Мужчины пыхтят с гантелями и тренажёрами ради появления красивого рельефа. Не факт, что это им поможет земледельничать, бегать и атаковать в случае войны или послеапокалипсиса, поскольку мышцы хоть и есть - ладно, признаю, отчасти помогут - но других полезных навыков для выживание нету, могут от голода умереть, заблудившись случайно в лесу или выжив после падения самолёта.

Маленькое отступление, реальный случай: разбился где-то, у Амазонки вроде самолёт. Выжило несколько людей, с сильными травмами и не очень. Но через несколько дней в живых осталась только девочка-подросток. Будучи дочерью учёных-биологов, она умела ориентироваться в лесу и сколько-то знала о съедобных и ядовитых растениях, шла вдоль реки, покуда не вышла к людям. Рассказала об крушении самолёта, спасатели понеслись к другим, оставшимся меж обломков, но, увы. Те не дожили до прихода спасателей.

Можете сказать, что самолёты хотя и падают, но не все же.

Но ситуация с женской красотой ещё хуже, чем с мужскими мышцами. Мужчины-то реально наращивают мышцы, а вот женщины надувают груди путём вживления силиконовых имплантатов, в ходе которого травмируются важные сосуды и нежная, важная плоть. В итоге, внешне вроде грудь увеличена, но её важная материнская функция под угрозой, а в теле застревает инородный объект, которого там природой не предусмотрено. Теряется чувствительность груди из-за повреждения нервных окончаний при операции.

Хотя и говорят, что, мол, "красота требует жертв", но действительно ли этих жертв надо ли?

***

Статья писателя и востоковеда Свительской Елены Юрьевны^-^ У меня ещё книги есть в жанрах этнического фэнтези, исторического фэнтези, исторического любовного романа и фантдетектива о Японии, Индии, Китае и Корее. И в других жанрах тоже. 55 книг завершённых. И про Китай у меня этническое фэнтези и историческое фэнтези «После смерти не считается», «Кошмар на улице Зелёных драконов», «Игра с драконом: Заблудись в чужих кошмарах», исторический любовный роман и исторический детектив «Девочка, срывавшая цветы» и современный роман «Сценарист не для того актёра». И про Индию у меня этническое и историческое фэнтези, и исторический любовный роман: «Три мужа для Кизи», «В тени Кайлаша» и «Сын евнуха». И про Японию у меня очень много деталей из мифологии японской и культуры в этническом и историческом, и городском фэнтези: «Две тысячи журавлей» и «Моя 15-я сказка». Есть у меня и цикл книг, где часть событий цикла происходит в Японии современной и в современной России: «Ветер моих фантазий».