История №1
К кассе супермаркета, у которой очередь, возвращается уже ушедшая покупательница и требует вернуть ей 4 цента, которая кассир недодала (выбила по неактуальной цене). Кассир выясняет причину и зовёт начальницу открыть кассу. Почему кассир не сделала это сама при расчёте со следующим покупателем не понятно. Очередь ждёт...
⠀
История №2
К кассе подходит девушка и возвращает весь товар, который купила вчера, а потом тут же его покупает, но уже с купончиком на 10%. Очередь ждёт...
⠀
История №3
На фитнессе девочка выпрашивает лишние 3 минуты душа по карточке у тех, кто не собирался мыться, а когда все ушли моется и бреет ноги. Запрет на бритьё? Не, не слышала.
⠀
О заваривании чайника ровно на две чашки, об умывании влажными салфетками вместо душа и о смывании унитаза раз в день перед сном - весёлые истории расскажет Ералаш.
⠀
Одни считают, что используя меньшее количество ресурсов они берегут планету... другие просто экономят. При этом так себя ведут работающие, хорошо одетые люди.
⠀
Моё субъективное мнение: принципиальность, экономность или мелочность не лучшие качества... Их полезнее не проявлять... а вот вспомнить, что, если у тебя где-то убудет, то где-то вдвойне прибудет - стоит. 😉
⠀
Время дороже или принципиальность? Ещё знаете подобные истории?
Автор публикации: Julia Phoenix
www.instagram.com/julia.phoenix