Ещё один пост про отношение к клиентам в салонах и парикмахерских. Отношение оставляет иногда желать лучшего. Особенно, когда мастера и специалисты возомнили себя звёздами. Расскажу о одном случае. Клиентка пришла с салон красоты, чтобы познакомиться с услугами. Сделала стрижку, окрашивание и укладку. Работа мастера понравилась. Женщина решила узнать про услуги побольше. Стала расспрашивать администратора. Девушка, лет 22, работавшая в этот день на ресепшене, очень неохотно дала прайс-лист.
Клиентка спрашивает: а вот услуга "чистка" хорошо делается?
Администратор: да.
- А мастер?
- Ну, нормальная.
- Тогда запишите меня к ней на выходные, я сделаю процедуру и пойду по делам. Вы же с 9 работаете? Вот на 9 меня и запишите. Я сделаю процедуру и пойду по своим делам. Как раз, лицо отойдёт от манипуляций и я в понедельник пойду на работу.
- На девять утра????!!!! В воскресенье? А не слишком ли рано? - вытаращила глаза администратор.
- А что, нельзя на это время? Или мастер занята? Вот же, я вижу свободное время, сказала клиентка, посмотрев в журнал, который лежал на виду. Администратор, скривившись, записала клиентку на 9 утра, на воскресенье.
Наступили выходные. Суббота пролетела, как один миг. Наступило воскресенье. Женщина пришла к салону чуть раньше. Он был ещё закрыт. 9.05. Прибегает запыхавшаяся девушка-администратор, как говорится, "волосы назад"🤣 и на бегу раздеваясь, снимая длинный шарф с шеи. Немного нервно открывает дверь салона, дёргая за ручку. Заходит в салон, даже не здороваясь с клиенткой, которая записана на 9 часов. И клиентка тоже заходит в салон, садится на диван.
Проходит минут 10, клиентка ждёт. Девушка-администратор не обращает на неё вообще никакого внимания, разбирая вещи на столе, открывая журналы и всем своим видом показывая, что слишком рано начинать работать в выходные, тем более, в воскресенье. Клиентка спрашивает: а косметолог вообще будет? Администратор: не знаю. Она ничего не говорила.
- Ну, а позвонит ей можно?
- Наверное.
- Позвоните, пожалуйста. Администратор стала звонить, косметолог не берёт трубку.
- Что же мне делать? - расстроилась клиентка. Прождала ещё 30 минут. Подтянулись остальные мастера, которые работали в салоне.
В-общем, косметолог на работу не пришла. Клиентка обратилась к администратору: что Вы мне на это скажете? Администратор просто пожала плечами. Женщина оделась и просто ушла из салона.
Приходить в этот салон, находящийся далеко от от Москвы, куда приходила наша героиня, больше не хотелось. Уважаемая Оксана Фёдоровна могла бы и позвонить и сообщить, что не придёт. Администратор могла бы заранее предупредить клиентку. Короче, косметолог просто решила не прийти, подумав, какая сумасшедшая, если хочет процедуру в 9 утра, тем более, в воскресенье. Администратор, наверно, подыграла.
Наверное, это не единичный случай. И такие инциденты будут повторяться. Бороться с ними? Наверное, надо. Только как? Как воспитывать? Говорить? Да. Не посещать такие салоны. Не давать денег салону. Тем самым такое хамство хоть немного будет думать.
Кто-то возмутится, опять истории про салон, такие истории уже были. Да. Я когда-то работала в салоне красоты, и клиенты сами рассказывали истории из жизни, которые с ними случались.