Вообще, есть очень много подходов для того, чтобы попасть в свою ЦА с помощью рекламы в фейбсбуке. Мы лично используем до 5 разных стратегий настройки рекламы. Все очень зависит от целей, которых мы хочем достичь нашей рекламной кампанией. А уже под цель подбираем стратегию настройки рекламы. Но в любом случае наша реклама должна попадать в нашу ЦА с хирургической точностью. Представим. что у вас есть цель рекламной кампании: продавать максимальное количество чехлов из кожи крокодила и питона средней ценой $70 + делать это в дырявой бедной, но все же такой любимой Украине. Как попасть в ЦА, которая имеет нормальный кеш + Айфон Х/ХS/XS MAX не в кредит(как это у 90% населения) и которая готова заплатить 70 баксов за отличнейший чехольчик. Тут нам хоботунам-колдунам отлично зайдёт Flex Targeting. Flex Targeting - это такое буржуйское понятие, которое для нас СНГ-шных шаманов, малоизвестно. Но, по факту, мы постоянно его использовали, когда первые разы(крывыми ручками) настраивали рекламу
FLEX TARGETING в Facebook. Что это такое и как пользоваться?
5 февраля 20205 фев 2020
23
1 мин