Найти тему
Жизнь Без Проблем

Стоит ли обращаться к консультантам в Сбербанке? Рассказываю как избежать подключения ненужных услуг.

Всем привет! Сегодня я решил затронуть тему консультантов в Сбербанке. Наверняка каждый кто зачастую ходит в Сбербанк, а не пользуется онлайн сервисами Сбербанк Онлайн, хоть раз да обращался к консультантам. Часто бывает так, что все кассиры заняты большой очередью, а банкоматом вы еще не научились пользоваться, тут у вас есть на помощь консультант, он сделает все за вас: переведет деньги с книжки на карту и снимет их вам с банкомата, что бы не ждать очередь, поможет перевести деньги с карты на карту и т.д. Но так же в их работу входит и подключение не всегда вам нужных услуг

Вот такие услуги они обычно подключают:

Мобильный Банк - смс оповещения на мобильный телефон об операциях по карте, в принципе неплохая услуга, но стоит 30р/60р для карт Социальных (пенсионных) и для карт Стандартных (серых)

-2

Автоплатежи ЖКХ - самая на мой счет коварная услуга, однажды вы можете не уследить за списанием неправильно начисленных в квитанции сумм и потом проблематично вернуть деньги на счет обратно. И другие
похожие услуги..

Дак что же делать, что бы избежать подключения ненужных услуг? Давайте по-порядку. У каждого консультанта есть под боком рабочий планшет, с базой CRM. Эта база содержит все данные пользователей сбербанка, даже если вы никогда не имели вкладов и кредитов, но периодически ходите снимать деньги со сберкнижки, то ваши данные тоже есть в этой системе.

1 Вариант:

Вы можете просто не давать свой номер и вообще какие то данные о вас, а просто настоятельно попросить только выполнить вашу просьбу и не более, консультант не имеет права отказать..

2 Вариант:

Все же стоит попробовать освоить сервисы Сбербанка Онлайн, в чем тоже может помочь консультант, что бы в дальнейшем вообще не ходить в банк, да да это возможно.

3 Вариант:

После того, как вы все таки побывали у консультанта и каким то образом он все равно наподключал вам услуг в которых вы не заинтересованы, то можно просто прийти в другое отделение банка и попросить отключить все услуги которые подвязаны к вашей карте. И вам без проблем все отключат.

Спасибо всем за прочтение до конца, если статья была полезной, поставьте пожалуйста лайк.