Всем привет! Сегодня я решил затронуть тему консультантов в Сбербанке. Наверняка каждый кто зачастую ходит в Сбербанк, а не пользуется онлайн сервисами Сбербанк Онлайн, хоть раз да обращался к консультантам. Часто бывает так, что все кассиры заняты большой очередью, а банкоматом вы еще не научились пользоваться, тут у вас есть на помощь консультант, он сделает все за вас: переведет деньги с книжки на карту и снимет их вам с банкомата, что бы не ждать очередь, поможет перевести деньги с карты на карту и т.д. Но так же в их работу входит и подключение не всегда вам нужных услуг Вот такие услуги они обычно подключают: Мобильный Банк - смс оповещения на мобильный телефон об операциях по карте, в принципе неплохая услуга, но стоит 30р/60р для карт Социальных (пенсионных) и для карт Стандартных (серых) Автоплатежи ЖКХ - самая на мой счет коварная услуга, однажды вы можете не уследить за списанием неправильно начисленных в квитанции сумм и потом проблематично вернуть деньги на счет обратно.
Стоит ли обращаться к консультантам в Сбербанке? Рассказываю как избежать подключения ненужных услуг.
4 февраля 20204 фев 2020
161
1 мин