Найти в Дзене
ФактоWeek. Travel.

Япония. К Фудзияме на суперскорости.

Оглавление

Гора Фудзияма это главный символ Японии, которая является ещё и действующим стратовулканом, высотой 3776 метров над уровнем моря. Благо для японцев, на данный момент вулкан не активен и извергался последний раз в далёком 1708 году.

Гора Фудзияма.
Гора Фудзияма.

Поскольку гора является популярным туристическим местом, а Япония очень развитая страна - добраться до Фудзиямы не составляет труда. Из любого города можно сделать это на автобусе, на поезде до ближайших городко или на личном авто.

Мы будем добираться из Токио, что удобнее всего сделать на поезде. Как раз и сможем оценить суперсовременные скоростные поезда.

Суперпоезда.

Первый скоростной поезд отправился из Токио 01 октября 1964 году. Поезд разогнался до рекордных 200 км/час в своей показательной поездке. Будущее в Японии наступило именно в тот момент.

В 2015 году абсолютный рекорд по скорости в мире поставил скоростной поезд JR-Maglev MLX01, который разогнался до 603 км/ч на испытательном участке. Рекорд скорости не побит.

Самый быстрый и самый популярный, эксплуатируемый постоянно, поезд в Японии - Синкансен. Его эксплутационная скорость, с которой он возит пассажиров - 320 км/ч. А на тест-заезде он показал свои возможности в бешеные 500 км/ч.

Синкансен означает Новая магистраль.
Синкансен означает Новая магистраль.

Билетов на такой поезд необходимо аж целых два. Первый билет - на обычный пассажирский поезд. А второй - плата за скорость. Общая стоимость, в зависимости от расстояния. Из центра Токио до Мисимы, городка близ горы Фудзи, вышло 105 долларов.

Но после неудобств в приобретении билетов на поезд - начинается пора комфорта.

Поезд Синкансен изнутри.
Поезд Синкансен изнутри.

Внутри, когда поезд начинается двигаться, совершенно не ощущается огромная скорость. Можно ходить по вагону и даже не покачнуться. В плане комфорта предусмотрено многое. Сидения трансформируются по желанию и даже поворачиваются в обратную сторону. Так можно повернуть их друг напротив друга, если едете одной большой компанией.

Вагоны целиком и полностью технологичны. Даже туалет в поезде (который, кстати, очень чистый) является роботизированным. Седушки опускаются нажатием кнопки, регулируется температура и вентиляция в помещении. Всё это как минимум удивляет.

Мисима
Мисима

Из Мисимы (совершенно недалеко от горы Фудзи) до подножия горы - всего полчаса на автомобиле.

О восхождении.

Попасть на гору в Феврале не получится, ведь это противозаконно и гиды не согласятся на работу. Официально, период восхождения открыт с июля по сентябрь каждый год. Но кое-что мы узнали о восхождении.

На гору Фудзияма следует взять гидов, которые посоветуют взять с собой тёплые вещи, еду и кислородный баллон (на случай кислородного голода). Восхождение занимает около 7 часов и не столько затруднительно в физическом плане, сколько в эмоциональном. По ходу дела будут попадаться перевалочные пункты, в которых можно покушать, отдохнуть и согреться.

Добравшись до вершины, вы сможете увидеть кратер вулкана, диаметром 500 метров и глубиной 200 метров. Также, монументальным столбом там отмечена самая высокая точка горы. До нее обязательно надо дойти.

По словам гидов, вы ощутите чувство радости и прилив сил, ведь добраться на Фудзияму - определенно хорошее достижение и духовное обогащение.

Кратер Фудзиямы.
Кратер Фудзиямы.

Подписаться на ➡ ФактоWeek. Travel.

Подписаться на ➡ ФактоWeek. Science.