Найти тему

РЕСУРС. СЕКРЕТ сохранения сил в режиме нон-стоп...

Оглавление

Никогда не знаешь, что именно произойдёт.

Как осуществятся твои планы.

Бывает, что ресурсы уходят, а планы остаются и это печально. Особенно когда планов много, а ресурсы на нуле. Или вообще в минусе. Модное слово ресурсы. На самом деле-это энергия, которая позволяет нам достичь желаемый результат.⠀

Тогда отказывает тело.

Тело бастует и ломается. Просит пощады.

И планы становятся некоей абстрактной субстанцией, абсолютно непостижимой и нереальной.

Есть надежда, что все поправит время. Надо услышать себя и свое тело. Услышать свой внутренний голос.

⠀Этот голос кричит, но я не понимаю, что. И это лишает меня покоя.

⠀Что-то вышло из строя и нужно по-новому наладить энергообмен, чтобы жизнь заиграла новыми красками.

-2

Во-первых. Остановка. Нужно остановиться. Подумать. Найти время выйти на свежий воздух. (как ни ненавистна эта зима ❄)

⠀У всех в жизни бывают периоды подъемов и спадов, но главное - это понять себя. Принять все происходящее как бесценный опыт.

Во-вторых: обозначить цели и найти ответы на все вопросы:"А зачем?"

⠀В-третьих: работа над собой, режим питания и сна. Полезные привычки. Немного тишины и одиночества.

В чем залог успеха маминого бизнеса? Любовь к детям творит чудеса. Как говорится, Господь всегда поможет и устроит все так, что и дело, и материнство будут успешно идти в связке. Ведь есть такая поговорка: «Насколько ты сильно заботишься о своих детях, настолько сильно Бог заботится о тебе». И с этим не поспоришь.

-3

Рецепт внимания детям от занятой мамы. Не обделять вниманием ребенка и бизнес позволит исключительно правильно составленное расписание.

Главным помощником деловой и активной мамы является тайм-менеджмент. Здесь главное – найти правильный баланс. Достичь его могут только очень самоорганизованные личности, которые тщательно и экономно планируют время.

При создании расписания мамы и бизнес-леди должны учитывать не только плановые задачи, но и форс-мажорные ситуации. Традиционно расписание таких «универсальных» мам делит день на две части – плодотворная работа и времяпрепровождение с детьми.

Расставляя приоритеты между бизнесом и семьей и планируя свой повседневный график, важно выделить так называемое неприкосновенное время для детей.

Эти часы и минуты важно проводить вместе с ребенком, не отвлекаясь на домашние дела и задания. Таким временем могут стать семейный завтрак и ужин, совместные утренние прогулки до школы или вечернее чтение сказки, просмотр любимых мультфильмов или фильмов.

❄️Первую часть писала утром. Вечером пишу вторую. Между ними пропасть. Как день и ночь.

Её величество бумага расставила все на свои места 📜

Давит груз 🗃Тяжёлый и неподъемный. Он бьет в виски и стучит по ним своей бескомпромиссной необходимостью.

Разложила его на молекулы. Расставила все по полочкам.

Бумага не даст соврать.

Особенно когда пишешь самой себе.

Надо было понять:

⭐Что я могу изменить

⭐Что изменить невозможно и надо принять и смириться.

⭐Что можно проигнорировать совсем. Вычеркнуть.

И все встало на свои места. И стало ощутимо легче. И настроение поднялось. Захотелось любить, творить и все с чистого листа. И без ошибок и падений. И все красиво и правильно.

И хочу поделиться с вами выводами:

-4

Мои правила тайм-менеджмента

1. Детям — соблюдать режим, мне — планировать дела и события. Режим касается подъема и укладывания детей спать, выполнения ими домашних заданий, приемов пищи. Когда у детей каникулы, расслабляемся всей семьей, но потом снова входим в колею.

2. Наладить грамотную логистику. Когда живешь в одном районе, в школу везешь — в другой, в сад — в третий, на работу — в четвертый, а кружки и секции и вовсе разбросаны вдали от основных маршрутов, колоссально много времени теряется в разъездах.

Мы это прошли, сделали выводы — и по возможности оптимизировали свои маршруты. Иногда стоит больше времени потратить на выбор сада и секций для детей в удобном районе, зато сэкономить на ежедневных разъездах. Оптимально, если подходящие занятия есть в школе или в саду, или если дети могут тренироваться одновременно в одном месте.

3. Отказаться от хронофагов. Я не смотрю сериалы, не играю в компьютерные и телефонные игры, стараюсь ограничивать свое присутствие в соцсетях рабочей необходимостью.

4. Распределять обязанности и делегировать полномочия. Гиперответственность и перфекционизм могут стать настоящим оружием саморазрушения! От убеждения «хочешь сделать хорошо — сделай все сам!» очень трудно избавляться, но надо себя приучать и заставлять.

И — не отказываться от помощи.

-5

Уважаемые читательницы! Ставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на мой канал, делитесь этой статьёй в своих соцсетях!  Для меня важно, чтобы меня читали! Алгоритм Дзен работает так, что показывает вам именно те статьи, которые вы лайкаете, комментируете, которыми делитесь в социальных сетях. Чем больше активности, тем больше людей увидит полезные и интересные статьи! Давайте сделаем интернет интереснее вместе. Благодарю🌺