Найти тему
ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Что делать, если в вашем авто сломалась подушка амортизатора?

Оглавление

Многие водители считают, что вся конструкция амортизатора отвечает за гашение вибраций во время движения. Это не совсем так. Подушка амортизатора используется для нейтрализации вибраций. Как проверить, не поврежден ли этот важный элемент? Какие могут быть причины и как его заменить?

Подушка амортизатора не является частью соответствующего элемента, а представляет собой отдельный узел.

С помощью этих деталей автомобиль должен двигаться плавно, точно поворачивать, тормозить и устранять вибрации от неровностей дороги.

К сожалению, у подушек есть особенности, как расходные материалы, которые иногда должны быть заменены. 

Каковы симптомы повреждения демпфера?

Симптомы повреждения амортизатора 

Он мало влияет на комфорт вождения, как поврежденная подушка амортизатора. Прежде всего, будет большой стук в подвеске автомобиля. С увеличением разрушения он будет расти больше. Через некоторое время сам амортизатор выйдет из строя. У вас будут проблемы с поворотом и ослаблением на колесах. 

Конечно, это не все симптомы. Подушка амортизатора, которая больше не используется, также вызывает ощутимые вибрации на руле, вызванные отсутствием нейтрализации дорожных неровностей. Поездка станет тяжелой и неприятной. В долгосрочной перспективе не рекомендуется ездить с поврежденной подушкой амортизатора - это угрожает вашей безопасности!

Причины ущерба

Почему повреждена подушка амортизатора? Каждый контакт с неровностями влияет на его срок службы, поэтому, если вы врезаетесь в отверстия на высокой скорости, внезапно тормозя или ускоряясь, элемент подвергается более быстрой работе и повреждению. 

Элемент должен выдерживать такое же расстояние, что и надлежащая часть амортизатора , то есть около 60 - 80 тысяч километров. По истечении этого времени замена подушки амортизатора станет необходимостью, даже если вы избежали резкого вождения.

Замена подушки амортизатора - правила 

В начале помните, что изменение этого элемента не всегда является самым простым (если вы не обладаете знаниями об автомобильной промышленности), потому что вы должны сначала удалить весь столбец MacPherson. Для этого нужно открутить амортизатор от поворотного кулака, а затем и его верхние крепления. 

После этого вы можете начать правильную работу. Если вы меняете подушку, проверьте состояние всего элемента - проверьте подшипники, пружины и бамперы. Многие автомобильные школы рекомендуют менять всю колонку изношенной подушкой, но это не является обязательным условием. Однако вы должны помнить, что для правильной работы вы должны поменять подушки на одной оси. 

Однако, если вы поменяете амортизатор, то замена подушек будет необходима. Почему? Изношенный элемент быстро повлияет на вашу новую весну и снова разрушит ее. Поэтому не стоит надевать старые подушки, если вы собираетесь потратить еще один расход в виде нового амортизатора.

После обмена обязательно сходите в мастерскую по геометрии и сходимости. Любое вмешательство в подвеску должно быть связано с этим процессом!

Какова стоимость этого?

Выбирая замену себе, вы экономите на мастерской. Поэтому стоимость замены будет ограничена покупкой двух подушек. Их стоимость варьируется - от нескольких десятков до даже нескольких сотен злотых (в зависимости от модели автомобиля и марки подушки). Помните, что вам нужно умножить его в два раза, а иногда и добавить, например, цену на подшипники.

В случае ремонта в мастерской цена за замену колеблется от 1000 до 2000 рублей. Не забудьте включить в цену контроль качества всего амортизатора и произвести сближение.

Желаем вам хорошего путешествия!