Найти тему
Профессура

Instagram раскрывает новые секреты

Инстаграм раскрыл новые детали того, как работает их реклама

Выяснилось, что они разработали собственную систему определения личности. Инстаграм поведал об этом в Токио на конференции.

– Обычно юзера определяют по техническим cookies его гаджета. Но у современного горожанина больше чем один девайс. Это приводит к ошибкам: в среднем, одну и ту же персону определяют как 7 разных людей.

У нас другой подход - Person-Based. Каждый человек распознается на основе своего «паспорта» – Facebook ID. В этом наше преимущество перед остальными платформами, - рассказали в Instagram Japan.

Не очень понятно? На практике это означает, что смена смартфона не влияет на то, какую рекламу вы видите в Инстаграме.

Осны продвижения в Instagram — база нужна даже опытному маркетологу

Павел Гуров в Gurov Digital, преподаю в Профессуре
Павел Гуров в Gurov Digital, преподаю в Профессуре