Найти в Дзене
ХайКорея

Техобслуживание лодки в Корее на эстакаде

Работа в Корее на морских работах подразумевает не только выход в море для обработки и сбора морской капусты, но также и плановое техобслуживание. Ну а почему бы не заглянуть на днище? Проверить крепления и чистоту агрегатов. Это тоже лишним не будет.

Вот сегодня мы и решили заняться этим нужным делом. Утро, солнце еще не вышло из-за туч и мягко обозначило себя на небосклоне.

Поставили лодку на прикол и ждем когда отлив сделает свое дело и можно было ходить по пирсу.

-2

Воды еще много, в это время можно сделать несколько фото.

-3

Пирс еще почти полностью заполнен водой. Но буквально через десяток минут здесь можно будет ходить и ездить на машинах. Отлив идет почти моментально. Интересно смотреть как вода уходит как говорится на глазах.

-4

Это уже через 15 минут. Теперь можно заняться делом. Ждем когда придет автокран и начнем зацеплять лодку на эстакаду.

-5

Ждать кран как обычно пришлось не долго. На специально установленные подставки нежно опускаем лодку. Все оперативно сделано, за каких то 20 минут. Вот

-6

Вот собственно и вид снизу. После тщательного осмотра днища и всех крепежных конструкций, ничего опасного не нашли, что и радует. Теперь наступает самая нудная работа. Нужно очистить днище от налипших обитателей моря, от ракушек, которые просто намертво прирастают к корпусу.

-7

Специальной плоской лопатой и скребками приступаем к чистке. Эта операция заняла у нас около 3 часов. Руки стали тяжелыми от постоянного напряжения в вертикальном положении. Работа простая, но ответственная. Дело в том, что эти ракушки существенно тормозят скольжение по воде на ходу, да собственно и портит покрытие лодки. Теперь мы как говорится свободны, можно отдохнуть.

-8

Теперь в работу вступает сам кэптэн блэк. Так мы его шуточно прозвали. Нормальный капитан, довольно молодой, всего то сорокалетний.

Валиком и концентрированной перекисью водорода обрабатывает остатки следов от ракушек. Жидкость на воздухе очень парит, перехватывает дыхание и вызывает сильный кашель. Дышать таким конечно нельзя, отходим подальше.

-9

Все шипит и пузырится, и само отваливается от днища. Вот это мощь концентрата. В таком состоянии лодку оставляем на часок, чтобы все отшкворчало окончательно.

-10

Все, бросаем, можно идти на обед. Через пару часов опять придет кран. Скоро начнется прилив, поднимет лодку, чтобы на следующий день снова рвануть на морские просторы собирать полные шаланды морской капусты.

-11

После обеда прилив уже дал о себе знать. Тут все рассчитано по часам, если не по минутам. Все действия на море отлажены, никто никого не ждет часами. Время деньги.

-12

Практически на всем побережье моря в Корее работают вот такие ветрогенераторы, дающие электричество близлежащим населенным пунктам. Гидроэлектростанций видимо у них нет, пользуются этими источниками энергии. Это не только на море, а на всех открытых больших площадях. Все продумано.

-13

Ну и напоследок как обычно передаю всем привет из капиталистической процветающей трудовой страны.

Если вам понравилась моя статья, поставьте свой лайк.
Мне просто будет приятно, что принес вам пользу.
Делитесь этой публикацией с друзьями
- Узнавайте про южную Корею больше -
Пишите комментарии, отвечу на вопросы
Будьте счастливы и здоровы!

>>> Перейти на главную страницу канала <<<

Если у вас есть интересная история про свою работу в Корее, присылайте, я опубликую ее.