Работа в Корее на морских работах подразумевает не только выход в море для обработки и сбора морской капусты, но также и плановое техобслуживание. Ну а почему бы не заглянуть на днище? Проверить крепления и чистоту агрегатов. Это тоже лишним не будет.
Вот сегодня мы и решили заняться этим нужным делом. Утро, солнце еще не вышло из-за туч и мягко обозначило себя на небосклоне.
Поставили лодку на прикол и ждем когда отлив сделает свое дело и можно было ходить по пирсу.
Воды еще много, в это время можно сделать несколько фото.
Пирс еще почти полностью заполнен водой. Но буквально через десяток минут здесь можно будет ходить и ездить на машинах. Отлив идет почти моментально. Интересно смотреть как вода уходит как говорится на глазах.
Это уже через 15 минут. Теперь можно заняться делом. Ждем когда придет автокран и начнем зацеплять лодку на эстакаду.
Ждать кран как обычно пришлось не долго. На специально установленные подставки нежно опускаем лодку. Все оперативно сделано, за каких то 20 минут. Вот
Вот собственно и вид снизу. После тщательного осмотра днища и всех крепежных конструкций, ничего опасного не нашли, что и радует. Теперь наступает самая нудная работа. Нужно очистить днище от налипших обитателей моря, от ракушек, которые просто намертво прирастают к корпусу.
Специальной плоской лопатой и скребками приступаем к чистке. Эта операция заняла у нас около 3 часов. Руки стали тяжелыми от постоянного напряжения в вертикальном положении. Работа простая, но ответственная. Дело в том, что эти ракушки существенно тормозят скольжение по воде на ходу, да собственно и портит покрытие лодки. Теперь мы как говорится свободны, можно отдохнуть.
Теперь в работу вступает сам кэптэн блэк. Так мы его шуточно прозвали. Нормальный капитан, довольно молодой, всего то сорокалетний.
Валиком и концентрированной перекисью водорода обрабатывает остатки следов от ракушек. Жидкость на воздухе очень парит, перехватывает дыхание и вызывает сильный кашель. Дышать таким конечно нельзя, отходим подальше.
Все шипит и пузырится, и само отваливается от днища. Вот это мощь концентрата. В таком состоянии лодку оставляем на часок, чтобы все отшкворчало окончательно.
Все, бросаем, можно идти на обед. Через пару часов опять придет кран. Скоро начнется прилив, поднимет лодку, чтобы на следующий день снова рвануть на морские просторы собирать полные шаланды морской капусты.
После обеда прилив уже дал о себе знать. Тут все рассчитано по часам, если не по минутам. Все действия на море отлажены, никто никого не ждет часами. Время деньги.
Практически на всем побережье моря в Корее работают вот такие ветрогенераторы, дающие электричество близлежащим населенным пунктам. Гидроэлектростанций видимо у них нет, пользуются этими источниками энергии. Это не только на море, а на всех открытых больших площадях. Все продумано.
Ну и напоследок как обычно передаю всем привет из капиталистической процветающей трудовой страны.
Если вам понравилась моя статья, поставьте свой лайк.
Мне просто будет приятно, что принес вам пользу.
Делитесь этой публикацией с друзьями
- Узнавайте про южную Корею больше -
Пишите комментарии, отвечу на вопросы
Будьте счастливы и здоровы!
>>> Перейти на главную страницу канала <<<
Если у вас есть интересная история про свою работу в Корее, присылайте, я опубликую ее.