Как известно,машины АвтоВАЗа и их дизайн обновляются крайне редко. Но удивительно то, что за спиной АвтоВАЗа и его инженеров находится весьма не малая часть малоизвестных моделей ВАЗа, о которых в этой статье я и расскажу.
Lada 2107 Konela Turbo
Появилась такая "классика" в 1984-1986 годах .
Данная модель "семерки" импортировалась в Финляндию. Lada 2107 Konela Turbo не только внешне отличалась от штатной модели, но и оснащалась турбиной,что делало ее весьма необычной, мощность такого двигателя составляла 110 л.с. По неофициальным данным максимальная скорость превышала более 180 км/ч.
Lada Gorbi
По внешнему виду Lada Gorbi напоминает космический аппарат. Она совсем не похожа на все остальные модели ВАЗа, а все из-за того, что Автором был немецкий дизайнер Луиджи Колани.
Модель была сконструирована на базе "Нивы". Двигатель получил мощность в 200 л.с., что сделало максимальную скорость в 200 км/ч.
LADA Consul (ВАЗ-21109)
В 1997 году АвтоВАЗ представил "лонговую" версию "десятки"
Кузов такой "десятки" удлинили на 70 см., и хотя это ее сделало практически лимузином в ней помещались всего 4 человека. Помимо необычного кузова модель была оборудована ABS, подушками безопасности и кожаным салоном.
LADA X
Идея создания LADA X возникла в 80-х, но уже на этапе разработки было известно, что машина не пойдет в производство.
Задачей данного автомобиля была продемонстрировать дизайнерский и инженерный потенциал, внеся вклад в научно-технический центр АвтоВАЗ.
Lada Peter Turbo
Lada Peter Turbo была представлена в Москве в 2000-ом году. Разработка, как уже понятно, не вошла в производство
Модель отличается от других футуристичеким обликом и аэродинамическими характеристиками.