Крикун, часто называемый Небесной Акулой, является демоническим зверем Тзинча, который напоминает вымерших скатов, которые когда-то населяли высохшие океаны Терры.
Они способны перемещаться по планетарным атмосферам, пустоте космоса и Имматериуму с одинаковой легкостью.
Летя, крикуны оставляют за собой следы разноцветных искр и издают пронзительный высокочастотный вой, который дает этим существам их имя. Те немногие, кто сражался с этими существами и выжил, объясняют, что крик небесных акул имеет глубоко сбивающий с толку психологический эффект. Они парят в небесах Варпа хищными группами в постоянном поиске душ, чтобы пожрать их и доставить своему хозяину.
Крикуны - это мерцающие небесные акулы, которые летят на ветрах Варпа, как птица на ветру. У них нет настоящей сознательной мысли, и ими движет мощный охотничий инстинкт. В Царстве Хаоса охотятся за теневыми душами смертных существ, одинокими фуриями Хаоса и другими несчастными магическими эфемерами.
Как только стая Крикунов учует тень смертного, они безжалостно преследуют его через мириады нематериальных планов, которые составляют царство хаоса. Когда крикуны ловят свою обреченную добычу, она в мгновение ока разрывается на куски, и тончайшие кусочки ее душевного вещества преподносятся в дар Тзинчу.
Крикуны очень подвижны благодаря своей способности к полету и обладают диким, но хитрым интеллектом. Хотя они могут использовать атаки, основанные на магии, их величайшим оружием являются так называемые "варп-челюсти", которые позволяют им прогрызать все виды твердой материи, даже бронированную обшивку пустотного корабля.
В прямом противостоянии мало кто может устоять перед их челюстями или опередить их крылья. Большие стаи Крикунов часто можно встретить за пределами царства Тзинча, где они охотятся за звездолетами, пересекающими Варп. Как и для всех демонов, единственное реальное бремя, с которым им приходится сталкиваться, пытаясь атаковать искусственные транспортные средства, - это поля Геллера, которые они систематически исследуют на предмет слабых мест.
Проявляясь в Реальности, крикуны охотятся с хитростью, которая противоречит их довольно низкому интеллекту. Проносясь по небу, оставляя за собой сверкающие разноцветные следы, крикуны обычно держатся на большой высоте. С этой выгодной позиции они осматривают землю внизу в поисках достойных жертв своему господину. Как только они находят подходящую добычу, крикуны ныряют вниз с высоты, испуская неестественные дуги варп-молний.
Все, кто остается стоять после их первой рубящей атаки, подхватывается челюстями крикуна, чтобы быть либо съеденным на крыле, либо сброшенным с большой высоты, чтобы разбиться о землю далеко внизу. Поскольку они обладают лишь малой толикой интеллекта, Крикунов часто используют в качестве разведчиков и стрелков другие, более могущественные демоны или амбициозные маги. Однако, если контроль когда-либо ослабевает, крикуны возвращаются к своему более инстинктивному поведению и, вероятно, обратятся против своего бывшего хозяина.
Тзинч порой награждает одного из своих чемпионов или демонических герольдов крикуном, чтобы использовать его в качестве ездового коня. Однако Меняющий Пути должен сначала переделать демона в скакуна, известного как диск Тзинча.
Великий Преобразователь иногда решает покрыть диски глазами, снабдить их магическими лезвиями из Живого металла или добавить щупальца, перья, чешую или костяные пластины. Благодаря этому процессу перестройки дикий охотник становится связанным с волей своего всадника. Чемпион или демонический Герольд, сидящий на диске, получает скорость и способность летать, а также может воспользоваться психически настроенными чувствами своего диска, его молниеносными атаками и психическим действием его крика.
В еще более редких случаях герольд или чемпион получает летающую колесницу, запряженную двумя крикунами. В любом случае, диск способен нести своего всадника не только через реальное пространство, но и Варп.
Такие создания обычно являлись во главе огромного сонма демонов и предвещали гибель нескольких планет в пространстве Коронус.
Источник: Screamer