Найти тему

Почему скрытие лайков в Инстаграме – это хорошо для бизнеса

Оглавление

В ноябре 2019 года Инстаграм начал скрывать лайки в России. Полугодовой эксперимент в шести странах показал, что расчёты соцсети оправдались. Всё идёт по плану. И теперь пользователей всего мира ждёт отключение лайков в Инстаграме. Больше всего эта новость расстроила тех, кто там ведёт бизнес-аккаунты и рекламу. Но рано вы расстроились. У отключения счётчиков лайков есть и плюсы.

Вырастет вовлечённость

Внимание аудитории переместится на комментарии. Им захочется высказать своё отношение к посту. Но теперь никто не увидит, что они его лайкнули, так что придётся писать мнение в комментарии. А ведь чем больше вовлечённость, тем выше ваш пост в умной ленте. Тем больше людей его увидят. И тоже прокомментируют.

Сообщество вокруг бренда укрепится

Хорошая вовлечённость усилит влияние ваших лояльных клиентов, адвокатов бренда. Им будет проще «обратить» сомневающихся и недовольных. Да и общение от имени компании должно стать более эффективным. Если вы грамотно поработаете с подписчиками, конечно.

Ничто не будет отвлекать от контента

Стадное чувство особенно сильно в сети. Если пользователь видит, что уже много людей до него лайкнули пост, то он тоже его лайкнет. А нет – так нет. Но с отключением счётчика лайков в Инстаграме на первый план выйдет содержание поста. Конечно, теперь придётся делать хороший контент, но разве это проблема?

Лайки станут ценнее

Мы не о публичных цифрах, а о вашей метрике. В последнее время лайки почти обесценились – их ставили на всё подряд и за компанию. Теперь же они станут честнее. И вы увидите, насколько аудитория действительно одобряет ваш бренд. Что реально ей нравится, а что не очень.

Более эффективный таргетинг на Look-alike аудитории

Честнее лайки – точнее подбор похожей аудитории на рекламу. Всё просто. В среднем аудитория будет подогрета сильнее, так что отдача будет выше.

Подытожим

В России отключение лайков в Инстаграме не стало сюрпризом. Перед глазами был пример Канады и ещё пяти стран. Но мнения, как это отразится на продвижении бизнеса, до сих пор разделены. Бо́льшая часть фокусируется на негативе. Но в этом случае позитивное мышление – более выигрышная позиция. Давайте её придерживаться.