Найти тему

Штатами раскрыты козыри по уничтожению ЗРК С-400

Главным "уничтожителем" российского зенитно-ракетного комплекса С-400 американцы "назначили" свой новый стелс- бомбардировщик В-21.

Ещё в феврале шестнадцатого года в городе Орландо штата Флорида проходил, так называемый Симпозиум по воздушным войнам, который был организован Ассоциацией Военно-воздушных сил Соединённых Штатов. Так вот, именно тогда, министром ВВС Деборой Ли Джеймс был показан один из слайдов, на котором был изображён перспективный стратегический бомбардировщик программы Long-Rang Strike Bombers (LRS-B), проектируемый для армии США компанией Northrop Grumman, согласно договору, подписанному осенью пятнадцатого года. Тогда же было озвучено официальное название самолёта В-21 (первоначально предполагалось-В-3), что можно расценивать, как "первый бомбардировщик XXI века".

Судя по изображению, новый самолёт В-21 по конструкции похож на "стратега" Northrop Grumman B-2A и представляет из себя дозвуковой аппарат в форме летающего крыла с технологией стелс. В-21 будет меньшим по размерам, чем В-2А, оснащаться парой перспективных двигателей Pratt & Whitney PW9000, создаваемых на базе силового агрегата F135.

Судя по всему, это и есть В-21.
Судя по всему, это и есть В-21.

Не так давно ВВС Штатов опубликовали новые снимки самолёта и судя по ним, у бомбардировщика будет уникальная особенность в конструкциях фюзеляжа, да такие что в Пентагоне уже поспешили заявить, что новинка сравняет с землёй все наши С-400 и 500 вместе взятые и просто продолжит полёт. Смелое заявление!

Самолёт обойдётся американской казне примерно в шестьсот миллионов долларов, будет походить на В-2 "Спирит", но с некоторыми отличиями. Так, задняя часть кромки крыла "Спирита" выполнена в форме буквы "W", а у двадцать первого она имеет V-образную форму.

Как заметил обозреватель издания The Aviationist, у В-21 несколько иная форма воздухозаборников и гондола двигателей.

Шасси В-21 имеют по два колеса, тогда как у более тяжёлого В-2 их четыре на каждой стойке. У самолёта другие лючки под шасси. Но основное в том, что воздушные сопла В-21 находятся внутри фюзеляжа. Это означает, что данный аппарат будет менее заметен, в отличие от В-2. Но такая конструкция, по мнению Air Force Magazin, может быть проблематичной: будут страдать силовые установки, расположенные тоже в глубине корпуса самолёта.

Если судить по конструкции, экипаж нового самолёта может быть из трёх, а не из двух пилотов. Все места экипажа оборудованы катапультными установками.

Вообще, в данный момент это самый засекреченный самолёт в Пентагоне. К декабрю следующего года он должен впервые подняться в воздух.

Тем временем Министерство обороны России обнародовало проект российского бомбардировщика ПАК ДА. Прочитать о нём вы можете здесь: https://zen.yandex.ru/media/sasha4424/nekotorye-harakteristiki-pak-da-rassekretili-5e3980c6816a2e0a1abb3523

Поддержите канал подпиской и лайками