Найти тему
Правдивая Маруся

Что готова продать мать, чтобы спасти жизнь сына.

Моему сыну в годик очень не повезло. Прививка АКДС отправила прямиком в реанимацию, а затем сделала не таким как все.

Ещё в больнице я поняла, что помощи от медиков не будет, они так тряслись за свои шкуры, прикрывали друг друга. Даже в выписке сначала написали честный диагноз, а потом нагло замазали и исправили она ОРВИ.

Вакцина была то ли просроченная, то ли её просто неправильно хранили. Нас пострадало около 50 человек. Всех поместили в одно отделение , в отдельные палаты. Общаться и выходить из палат было строго запрещено. Но слухи ползли, и постепенно стало понятно что это бракованная вакцина. После выписки нас персонально наблюдала сама зав. Поликлиникой. Так все боялись скандала!

Сын после больницы стал ребенком-тряпичной куклой. Вялый, с неожиданно появляющейся температурой 39.5, изнуряющей неделями, а потом исчезающей. Врачи в течение последующих трёх лет только разводили руками. Диагнозов море. Постпрививочный синдром, ОРВИ, ЗРР, ЗПР, аллергия. Сколько только версий лечения я не услышала, и ни одной толковой. К четырем годам речи нет, только непонятные звуки из гортани.

И советы, советы, советы. Всех вокруг: соседок по дому, друзей, воспитателей из детского сада, врачей. Когда несколько врачей посоветовали одно и тоже, я прислушалась. Вариант был такой: нужно сменить климат, место жительства, Москва убивает его, он задыхается. Что делать? Муж сказал, что ничего своего он продавать не будет, и вообще, наш сын не так уж и болен. А у меня кроме родительской квартиры, в которой мы , собственно, жили ничего и не было.

Я рискнула! Со страху провернула сделку по продаже за две недели. Потом ещё за две недели нашла дом в сосновом лесу. И мы переехали.

Выздоровление пришло, но не сразу. Понадобилось ещё долгих три года плюс работа логопеда и невролога. Но результат на лицо. К семи годам мой мальчик говорил, и практически не отличался от сверстников. Конечно, есть проблемы с памятью, усвоением школьной программы. Но нет больше температуры.

А квартира, что же, дело такое или ребенок или жилье. Я понимала на что шла. Мне кажется, что я тогда и душу бы продала, если бы не было квартиры.