Найти тему
Дневник рекламщика

Три признака "плохого" фрилансера, с которым лучше не связываться

Оглавление

Я часто пишу о проблемных заказчиках, но не меньше и проблемных исполнителей. Мне довелось побывать в двух этих ролях: заказчик и исполнитель

Три признака фрилансера, с которым лучше не работать:

1) Не соблюдение сроков еще до старта работ и жалкие попытки оправдаться

Ответственность и дисциплина - это одно из самых важных качеств исполнителя. Заказчик может примириться не с самым высоким качеством работы, но никогда не будет терпеть постоянный срыв сроков и нарушение договоров.

Еще до начала работы важно дать специалисту маааленькое поручение - например, подготовить план работ и выслать в определенный срок. И тут станет все понятно. Ответственный человек пришлет минута в минуту, даже если это поручение будет совсем неважным.

А "плохой" либо опоздает либо вообще не заметит эту "маленькую просьбу". Ну а если начнет оправдываться (а не признавать ошибку и извинятся), то этот специалист скорее всего не подходит.

2) Делает только в рамках того, что ему скажут, даже если это полная фигня.

Есть такие специалисты, которому говоришь:

-- Сделай мне вот эту бестолковую ерунду.

--Не вопрос, сделаем, любой каприз за ваши деньги, скажет плохой исполнитель.

Ему абсолютно пофиг на результат, он делает только то, что от него просят, не больше, но и не меньше.

Любой толковый специалист, если уверен, что вы предлагаете откровенную ерунду, будет спорит и переубеждать. Этот человек работает на качество и на репутацию, ему можно доверять.

3) Не может на пальцах объяснить что и как он делает. Или не хочет объяснять.

Уверен, нельзя назвать хорошим специалиста, который не может объяснить четко и понятно, что и как он делает. Значит, он и сам этого не понимает.

Ну а если не хочет ничего объяснять, то с таким специалистом лучше и не начинать работу. Нежелание общаться рано или поздно выплывет серьезной проблемой.