Эта статья посвящается подготовке и настройке продаж через рассылку и авто рассылку во Вконтакте с приложением Senler и стратегии использования этого инструмента.
Проблема, с которой сталкиваешься, делаешь пост, подготавливаешь, стараешься — картинку подбираешь. Выложил, а пост застрял в умной ленте, не прошел часть фильтров, и максимум 5-7- 10% аудитории увидели этот пост.
В этом случае все старания как бы "коту под хвост", соответственно рост группы, наращивание количества людей, мягко говоря, потихоньку теряет смысл, потому что мизерный процент аудитории будет видеть то, что Вы делает.
Значит, как поменять приоритеты.
Если отправляем рассылку во Вконтакте которая попадает в личные сообщения каждому подписчику, то исключаем влияние фильтров умной ленты и каждый человек напрямую видит сообщение у себя в списке личных сообщений.
Возникают прямые, взаимодействия с клиентом, хоть и отправляете одно письмо, а получаю все, кто подписан на рассылку.
Большинство людей пользуются приложением во Вконтакте с мобильного телефона и соответственно подключены уведомления, и каждый раз, когда отправляете рассылку, у них всплывают уведомления.
Итак, к делу, в группе идём в раздел управления приложением и среди многочисленного количества вариантов находим Senler.
В отличии от стандартного приложения рассылки сообщений во Вконтакте, с помощь Senler рассылаются автоматические цепочки писем которые можно заранее настроить.
Например, человек подписался на рассылку и серия из семи писем с заданным промежутком в заданное время персонально отправляется.
У кого-то серия началась в понедельник, кто-то подписался во вторник, и у него серия началась во вторник что, открывает большие перспективы для маркетинга через автоматические рассылки.
Выдача полезного контента, то есть, человек нажимает в посте на ссылку, тем самым подписываясь на рассылку, и автоматом получает в личку сообщение.
Это сообщение с полезным материалом, бонусом, скидкой, купоном или адресом который запрашивал человек.
Далее нажимаем добавить и выбираем группу, в которую хотим добавить
приложение Senler.
Следующий шаг, переходим на сам сайт Senler.ru и входим через Вконтакте и нажимаем подключить сообщество, выбираем группу и нажимаем подключить.
После этого разрешаем приложению доступ к управлению сообществом. Теперь, когда поженили собственно одно и другое, переходим к следующему шагу.
Следующий шаг создаём группу рассылки, на которую люди будут подписываться.
В разделе группы подписчиков, нажимаем новая группа соответственно здесь, настройки аналогичны стандартному базовому приложению рассылки во ВКонтакте.
Очень важно, чтобы название продавало, чтобы человеку было выгодно подписаться на эту рассылку, чтобы было понятно, допустим название, пишем "Клуб скидок и распродаж".
Далее, заголовок, здесь можно развить тему "Клуба скидок и распродаж", потом баннер подписной странице загружаем картинку.
Затем идёт описание, здесь продаем идею, подписаться на рассылку пишем следующее "Нажмите на кнопку подписаться, чтобы получить доступ к закрытым спецпредложения, акциям и скидкам до 50%".
Далее текст кнопки "Подписаться" в некоторых случаях изменить на "Получить" если речь идет о выдаче материала или бонуса.
Текст кнопки "Отписаться" оставляем, сохраняем, и появляется ссылка на подписную страницу (ссылку копируем и сохраняем где – нибудь у себя в блокноте).
Ставим галочку, что человек автоматически подписывается при переходе, при клике на эту ссылку.
Дальнейшие настройки приложения Senler рассмотрим в следующей статье.
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на канал!
Успехов Вам и процветания!!!