1. Ставшая уже знаменитой сине-белая гамма интерфейса этой социальной сети – не ход маркетологов. Всё намного проще: Марк Цукерберг плохо различает зелёный и красный, вот и выбрал комфортную для себя цветовую среду. Как вы уже поняли, при получении водительских прав в США тест на дальтонизм со всякими цифрами на пёстром фоне проходить не нужно.
2. «Крёстным отцом» Facebook #внезапно стал Аль Пачино. Именно его лицо появилось на первой заставке FB – суровое и настолько размытое облаком бинарного кода, что долгое время никто не мог узнать оскароносного актёра. Сам актёр молчал. Логотип с его портретом исчез в 2007 году, и лишь совсем недавно Дэвид Киркпатрик в своей инсайдерской истории сорвал все покровы.
3. Сейчас в Facebook можно кому-нибудь подмигнуть. И получить такое же подмигивание в ответ. Очень похоже на инструмент для робких пользователей, которые стесняются кому-то написать, но внимание привлечь хочется. Раньше подмигиваний не было, но можно было кому-нибудь ткнуть в бок. Не тихонечко (nudge), а вот прям чувствительно (poke). И тоже исключительно в личке.
4. Ушлые статистики подсчитали, сколько нужно сделать публикаций в день, чтобы не примелькаться в ленте и не надоесть читателям. Оказывается, одного-двух ежедневных постов вполне достаточно. Они привлекут на 40% больше внимания, чем три или более.
5. Аналитики утверждают, что пик траффика на FB приходится в промежуток между 13:00 и 15:00. Поменьше, но тоже хорошо – с восьми до девяти утра. Ну, тут всё понятно. Утром люди начинают рабочий день, а после полудня принимаются за обед. То, что появляется в ленте в эти часы, и срывает джекпот по кликам и лайкам.
Ну, с днём рождения что ли? Есть повод отметить!