Найти в Дзене
Миру - мир!

Ford Focus III Power Shift. История реального владельца

Доброго времени суток уважаемый читатель. Прошло время с того момента, как я продал свой Форд Фокус 3, и могу объективно рассказать о вложениях в машину. Какие были ремонты и надо было ли их делать вообще. Почему я купил эту машину? На календаре апрель 2017 года. Настало время менять машину, и я начал присматриваться к чему-то в бюджете 500 тысяч рублей. Изначально хотел купить Рено Флюенс, даже договорился о встрече, но не сложилось. И тут под руку попался Форд Фокус 3 2011 год, пробег 56000 км, с преселективной КПП. Многие не любят эту коробку передач, говорят, что она ломается. Забегая вперёд я скажу, что нет, не ломается. И так, прокатившись на машине я понял, что именно она мне нужна. Управляемость на высшем уровне, хорошая шумоизоляция, моментальные переключения передач без пинков и "задумчивости", умеренная динамика. В общем понравилось всё, в том числе и состояние машины. Сам виноват. Сразу скажу. Я всегда содержу машину в идеальном состоянии. Любой стук в подвеске или посторо
Оглавление

Доброго времени суток уважаемый читатель. Прошло время с того момента, как я продал свой Форд Фокус 3, и могу объективно рассказать о вложениях в машину. Какие были ремонты и надо было ли их делать вообще.

Почему я купил эту машину?

На календаре апрель 2017 года. Настало время менять машину, и я начал присматриваться к чему-то в бюджете 500 тысяч рублей. Изначально хотел купить Рено Флюенс, даже договорился о встрече, но не сложилось. И тут под руку попался Форд Фокус 3 2011 год, пробег 56000 км, с преселективной КПП. Многие не любят эту коробку передач, говорят, что она ломается. Забегая вперёд я скажу, что нет, не ломается.

-2

И так, прокатившись на машине я понял, что именно она мне нужна. Управляемость на высшем уровне, хорошая шумоизоляция, моментальные переключения передач без пинков и "задумчивости", умеренная динамика. В общем понравилось всё, в том числе и состояние машины.

Сам виноват.

Сразу скажу. Я всегда содержу машину в идеальном состоянии. Любой стук в подвеске или посторонний шум от мотора не даёт мне спокойно спать. Под замену идут целые узлы.
-3

Первым делом я заменил все сайлент-блоки вкруг. Вышло мне это удовольствие в 14000 рублей. Именно удовольствие, так как необходимости в этом конечно же не было. Можно было обойтись заменой поперечных коротких рычагов.

Дальше больше. Я стал замечать, что при переключении с первой на вторую передачу появились вибрации. Они возникали только в определённые моменты. Но мне же надо идеальную машину. С такой "неисправностью" я ездить не хотел. В итоге нашёл людей, которые занимаются Фордами. Они сказали, что надо менять сцепление, мол оно износилось. Хорошо думаю, поменяем. Заказали блок сцепления за 27000р + 5000р работа. Для кого-то эти суммы могут показаться астрономическими.

-4
Но я был готов заплатить эти деньги ради того, чтобы испытывать наслаждение от работы связки "двигатель/КПП". Дело в том, что фордовский мотор Дюратек любит обороты. 4000-5000 для него - это нормальная нагрузка. А КПП настолько чётко подключает передачи (0.8 секунды в гражданской езде, 0.63 в агрессивной), что на таких оборотах переключения просто молниеносные.

Итого имеем: все ремонты, совершаемые с машиной, я производил на упреждение, для себя любимого. Я не могу сказать, что бы было дальше, может оригинальные сайлент-блоки ещё долго служили, а слегка изношенное сцепление проехало бы 20-30 тысяч км.

В последствии заменил ремень ГРМ. Замена обошлась менее 5000р. Точно не помню, потому что это делал в комплексе с очередной заменой масла. На пробеге 80000 км заменил все тормоза в круг. Тоже не дорого, около 10000р. Заменил антифриз, тормозную жидкость.

Больше ничего особенного с машиной не происходило. Всё штатно работало, аккумулятор до сих пор заводской. Заводские шины Мишлен. За 8 сезонов даже протектор не износился. Были проданы, так как уже старые, взамен установил Пирелли.

Единственный "косяк", по мне самый жесткий - это треснуло лобовое стекло. В мороз -27 на скорости около 130 км/ч. Вот за стекло Фокус не люблю.

Лучшая галогеновая оптика, которую я видел. Светит широко и далеко. Даже дорабатывать не было желания.
Лучшая галогеновая оптика, которую я видел. Светит широко и далеко. Даже дорабатывать не было желания.

Что касается рекомендации к покупке.

Во-первых, Фокус с преселективной КПП может потребовать вложений. Для меня они были не столь значительны, а для кого-то могут показаться неоправданными. Во-вторых, если нравится испытывать удовольствие от вождения, то такой Форд Фокус для вас. Пересев с него на кроссовер, я испытал полное неудовлетворение от управляемости. В третьих, можно взять механику.

По поводу слухов о Power Shift. Они частично подтвердились. Почему частично? У меня КПП не ломалась, машина в сервисе месяцами не стояла. То есть, я бы мог ездить и ездить, но стремление к идеалу стоит вложений.

Возможно есть "убитые" Power Shift, которые требуют замены целого комплекта. Комплект по сегодняшним деньгами стоит 40000р. Я считаю, что это не дорого, с учётом того, что КПП не требует обслуживания.

В 2019 году, спустя 2 года и 8 месяцев владения, машина продана в полностью технически исправном состоянии, без ДТП и уже без плёнки. Но это другая история.