Информационные продукты - это чек-листы, гайды, книги и прочие прочие форматы подачи той или иной информации в структурированном виде.
В 2020 году все больше и больше инстаграм-блоггеров решили создать свои инфо-продукты для продажи своей аудитории. Но всегда ли товар оправдывает средства? Разберемся по пунктам, как не купиться на рекламу и не потратить деньги впустую.
1. Продавец. Кто он?
Как правило, продавец - блоггер "эксперт" в какой-либо области. Но тысячи и миллионы подписчиков - не показатель его компетентности. Показателями скорее будут являться, во-первых, профильное образование: среднее, высшее, курсы переквалификации, курсы повышения квалификации (обязательно высшее образование для таких сфер, как медицина, диетология, психотерапия, юриспруденция, экономика и прочие прикладные сферы, которые ТРЕБУЮТСЯ как базовая основа специалистам); во-вторых, "эксперт" должен иметь релевантный опыт/портфолио/отзывы о своей работе, главное, чтобы они были не фейковыми.
2. "Окей, Google!"
Перед тем, как отдавать свои деньги за инфо-продукты, подумайте, можете ли вы загуглить и бесплатно (или дешевле) самостоятельно найти ту информацию, которая содержится, например, либо же вообще найти бесплатный аналог чек-листа на Pinterest.ru или 365.done.ru. [Часто оказывается так, что вы покупаете совсем банальные и общедоступные вещи] Кроме того, если блоггер более менее совестливый, то должен сделать бесплатную демо-версию своего инфо-продукта. Обязательно ознакомьтесь с ним, прежде, чем покупать полную версию, ведь так вы узнаете примерное содержание и поймете, стоит ли тратить на продукт деньги.
3. Цена и ценность - соотношение.
Если после 1 и 2 пунктов вы все еще хотите купить инфо-продукт, соотнесите стоимость продукта с обещанной информацией. Блоггеры чаще всего устанавливают цену продукта исходя из количества своих подписчиков [чем больше, тем выше, соответственно]. Оно и понятно, блоггер уверен, что среди его аудитории найдутся те, кто купят продукт за любую цену исходя из лояльности к нему. Но будьте разумны и для начала проанализируйте рынок цен у конкурентов со схожим продуктом, так можно найти более дешевую альтернативу.