Найти в Дзене
Андрей Ломанов

Покупатели Subaru выбирают синий...

По факту подведения итогов продаж за 2019 год ООО «Субару Мотор» провело исследование цветовых предпочтений покупателей автомобилей Subaru.

Целью данного исследования  было желание выяснить, какие цвета кузова каждой из моделей Subaru пользуются большей популярностью, а так же понять, насколько выбор цвета зависит от вкуса и эмоционального восприятия, а не от финальной стоимости автомобиля.

Все дело в том, что в случае с приобретением нового автомобиля нашей марки, выбор цвета никак не отразится на финальной стоимости Subaru. Любой цвет любого автомобиля Subaru актуального модельного ряда – будь то Subaru XV, Forester, Outback, Legacy или WRX/WRX STI – будет стоить одинаково в любом цветовом решении. А значит, в случае с приобретением Subaru, в отличие от большинства наших конкурентов, на финальную стоимость нового автомобиля влияет исключительно выбор комплектации, но никак не цветовые предпочтения покупателя. Любой цвет – одна цена.

В итоге результаты проведенного исследования удивили даже нас самих. Ведь мы искренне полагали, что у россиян в почёте традиционно тёмные тона. Но цифры говорят о том, что почти все новые Subaru в России – светлых оттенков!

Так, в 2019 году в белом цвете было продано 22% Subaru Forester, 22% Subaru XV, 21% Subaru Outback и 26% Subaru Legacy. Что касается Subaru WRX/STI, то почти половина этих спорткаров продавалась в своем традиционном цвете «Cиний перламутр Rally» (WR BLUE PEARL).

На втором месте идут следующие цвета: 18% Subaru Forester в цвете «Бронзовый металлик» (SEPIA BRONZE METALLIC), почти 15 % Subaru XV в цвете «Темно-серый металлик» (DARK GRAY METALLIC), 17% Subaru Outback в цвете «Темно-синий перламутр» (DARK BLUE PEARL) и 22% седанов Subaru Legacy в цвете «Темно-серый металлик» (MAGNETITE GRAY METALLIC).