Найти тему
Очередной блог

Очередной общем-то понятно, ведь это шутер

Я люблю старые игры, только в них и играю не знаю почему. А блоги на дзене про старые игры я не люблю. Почему? Все просто 23:01 на часах, а я вижу в ленте канал КОМНАТА ОЛДФАГА, а точней OLDFAG ROOM (читать с жутким русским акцентом) и спотыкаюсь об название "Игры на Sega с самым маленьким обзором игрового пространства на экране" замечательная статья встречающая читателя удивлением автора. Он увидел, что в игре Crack Down мало "игрового пространства", а все остальное "остальное место занимают различные менюшки". Кому они вообще нужны эти менюшки, главное ведь это когда человечек шевелицо. Кто-нибудь вколите Олдфагу Zork, срочно!

О хоспади, где игровое пространство, сплошное остальное место!
О хоспади, где игровое пространство, сплошное остальное место!

Но Crack Down это еще не все, автор нашел еще 2 игры с маленьким обзором это Zero Tolerance и так как список из двух позиций видимо его не устроил было решено взять недоделанную Beyond Zero Tolerance просто, что бы было.

Размышляя о причинах небольшого места для действия, автор задается вопросом, на который сам же и отвечает.

Почему в этой игре выделено так мало места под игровое действие, в общем-то понятно. Ведь это шутер от первого лица на 16-ти(!) битной консоли.

Зачем вам рассказывать о движке игры и о том с какими сложностями столкнулись программисты, когда "в общем-то понятно", все и сразу. Но постойте, есть же другой шутер от первого лица - Bloodshot. Там места для действия уже больше или все еще недостаточно, если больше, то в общем-то обратно не понятно почему выделено так мало места под игровое действие в Zero Tolerance.

Шутер от первого Bloodshot для все той же Genesis.
Шутер от первого Bloodshot для все той же Genesis.

И тут я открыл канал и на меня полились эти смачные названия "Уровни в играх на Sega, которые поразили меня больше всего" а этого парня легко поразить или "Самые редко вспоминающиеся игры на Денди" самовспоминающиеся игры, читайте OLDFAG ROOM.