Эта работа на той же Toyota Alphard, что фигурировала в прошлой статье. Теперь надо заменить задний сайлентблок на передних рычагах, заменить пыльники, отбойники на амортизаторах, тяги стабилизатора, тормозные колодки передней подвески. Чтобы добраться до сайлентблока надо попутно снять много всяких элементов подвески. Начнем с правой стороны, ослабляем крепление рычага. Шаровую опору проще открутить снизу. Так легче. Надо снять правую подушку двигателя, что бы при демонтаже рычага она не мешала откручивать крепеж. Чтобы снять опору двигателя, надо снять опору на которой крепится подушка двигателя, она крепится на пяти болтах. Пневмопистолет в этом деле незаменим. Наконечник рулевой тяги надо тоже открутить, чтобы не мешал. И рычаг можно вытаскивать. Стойку сняли, можно демонтировать старый сайлентблок. Демонтируем старый сайлентблок при помощи пневмоинструмента. Надо разметить направление сайлентблока в рычаге. На примере старого, как стоит старый сайлентблок, так и помечаем,
Самостоятельная замена задних сайлентблоков передних рычагов, пыльников, тяг стабилизатора и колодок на Toyota Alphard
5 февраля 20205 фев 2020
246
2 мин