Сегодня поговорим немного о ставках в Яндекс.Директе.
Тема вроде бы проста, но в последнее время все чаще бывают вопросы об этом.
С недавнего времени Яндекс ввёл автоматическую корректировку ставок. Это означает, что система сама решает, какую стоимость за клик списать в каждом конкретном случае.
Может, тогда теперь вовсе не нужно корректировать ставки?
Конечно же, нужно. Просто необходимо немного изменить подход.🤓
Допустим, что Яндекс рекомендует нам для попадания в первые строчки поиска ставку 30 рублей.
Если поставить предлагаемую максимальную ставку, мы будем участвовать в аукционе за первые строчки (+ еще масса параметров ваших объявлений, которые оценивает система).
При этом за 1 переход Яндекс может списать и 30, и 35 и даже гораздо большую сумму (как впрочем, и меньшую). И это очень пугает рекламодателей, потому что нельзя запланировать определенную стоимость клика для своей рекламы.🤯
Т.е. ставка теперь - это не фиксированная величина, установленная вами. Это ваше "заявление" о том, что вы готовы бороться за первые строчки или больший объем трафика.
Как же сохранить рекламный бюджет?
Несколько способов в зависимости от задач:
1. Установить лимиты на дневной/недельный бюджеты.
2. Подключить автоматические стратегии, где можно регулировать бюджет, среднюю стоимость клика и даже пакет кликов.
Возникли сложности с рекламной кампанией, напишите мне 👩💻