Найти тему
PraktikiPro.Amazon

Тренды, которые определят онлайн-шоппинг в новом десятилетии

2020 год открыл счет нового десятилетия и эксперты со всех областей начали давать прогнозы. Эта участь не обошла и электронную коммерцию.

Джефф Рэмзи, соучредитель и главный евангелист eMarketer, выступая на мероприятии Business Insider, поделился главными трендами, которые определят шоппинг нового десятилетия. Среди основным гипотез — продолжающийся рост мобильной коммерции и продолжающееся доминирование Амазон.

Электронную коммерцию ждет значительный рост.
По прогнозам исследовательской компании eMarketer, в этом году расходы на электронную коммерцию достигнут $666 миллиардов. Теперь они будут составлять $1 из каждых $12, потраченных на розничные продукты.

Самыми быстрорастущими сегментами цифровых покупок станут книги, музыка и видео, компьютеры и потребительская электроника.

Рост мобильных покупок увеличится.
В Америке 167 млн человек регулярно покупают товары с помощью мобильных устройств. Это примерно 84% всех транзакций в электронной коммерции.

Мобильный шоппинг во время праздничных покупок 2019 года доминировал. На него приходилось 25,1% продаж по сравнению с 4,3% на компьютерах, сообщил в своем выступлении Джефф Рэмзи.

Социальная коммерция усилится.
Доля соцсетей в трафике электронной коммерции растет, и эта тенденция продолжится в ближайшие годы. Растут и прямые покупки с таких платформ, как Facebook и Instagram — 20% взрослых покупают товары прямо в социальных сетях.

«Об этом все говорят, но действительно ли люди покупают товары на Facebook, Pinterest и YouTube? Ответ — что-то вроде того», — сказал Рэмзи.

Быстрая доставка продолжит быть преимуществом.
Рэмзи считает, что тренд на высокую скорость доставки сохранится. Флагманом этого направления считается Амазон. Компания сократила время доставки с 4 до 2,5 дней.

Преимущество цифровой рекламы.
Ритейлеры тратят свои деньги на цифровую рекламу по трем основным направлениям: мобильные, поиск и Amazon.

Мобильные бесконтактные платежи.
Интерес к использованию мобильного кошелька неоднозначен. Около трети американцев используют цифровые платежи. Самый большой барьер в этом вопросе — проблемы безопасности в результате множества нарушений кибербезопасности среди ритейлеров. Тем не менее, Apple Pay и Starbucks доминируют в мобильных платежах, с более чем 30 миллионами и 25 миллионами пользователей соответственно.

Видно даже невооруженным глазом, что одним из главных трендов электронной коммерции нового десятилетия является Амазон. Наверное, правильнее будет даже сказать, что Амазон задает тренды. Ну и как после такого останутся сомнения в этом бизнесе?)