Найти тему

Кейс: таргетированная реклама для вебинара НЛП

Кратко об НЛП , если кто не не знает
Кратко об НЛП , если кто не не знает

Тематика вебинара: лень и прокрастинация.

Пролог.

Обратилась одна из московских школ по НЛП практике для тестовой рекламы, которая вела бы клиентов на их сайт, где предлагалось приобрести билеты на их вебинар двух форматов: on-line за 2500 руб. и off-line за 9000 руб.

Описание вебинара.

Как часто вы испытывали разочарование от того, что не можете легко и быстро начать действовать активно для достижения жизненно важных целей и дел? Большинство людей, находясь в зоне комфорта, многократно переносят реализацию своих стратегических целей. Есть и такие люди, которым в принципе сложно начать делать что-либо новое, более сложное.
Прокрастинация (откладывание) — бич как неудачников, так и современных успешных людей. И те, и другие откладывают разные дела по различным причинам!
95% людей жалуются своим близким, коучам и психологам на сложности с преодолением различных типов прокрастинации.
Если вы хотите более эффективно включать своего делателя и победить в себе прокрастинатора — этот семинар для вас!С
Сложное и долгое описание((
Сложное и долгое описание((

Лендинг (Landing page) на который вела реклама, по моему мнению, был выполнен не верно: плохо прописаны боли аудитории, слишком большой блок «для кого» данный тренинг, видео приглашение содержит слишком много «воды» и нет никакой конкретики, отзывы не в видео формате, информация об авторе тренинга очень раздута.

Основной фактор, что реклама ведет на лендинг, где не знакомой с автором ЦА в лоб продают не дешевый тренинг.

Из ранее использованных рекламных каналов была сохранена аудитория в рекламном кабинете Фейсбука.

Пиксель Фейсбука на самом лендинге установлен был, но не был установлен на кнопках «участвовать в тренинге», не был установлен на странице оплаты и на странице «спасибо» (куда человек попадает непосредственно после оплаты)

Ссылка на лендинг: https://coaching-psy.ru/otkrytye-meropriyatiya/trening-len-ili-prokrastinatsiya/#pay

Шутки ради))
Шутки ради))

Задача.

Нужно было сделать правильные настройки в рекламном кабинете Фейсбука для заявок из соц.сетей: Fb и Instagram. Понять какие креативы (рекламные объявления) и какой текст для рекламы будет более кликабельным. Заказчик давал обратную связь по прошедшим заявкам и покупкам.

Проделанная работа.

Анализ целевой аудитории.

-4

Данных по ЦА (целевой аудитории не было), прошлая реклама в Fb давала мало данных. Поэтому аудитории были сформированы благодаря совместному мозговому штурму с Заказчиком.

Информация по ЦА:

  • Пол: мужчины и женщины
  • Возраст: 25-55 лет
  • Геолокация: Москва (т.к. основная продажа тренинга все таки off-line)
  • Основные цели ЦА были разбиты на 2 категории: психологи, коучи с высокой покупательской способностью и часто путешествующие, кто покупает предметы роскоши и у кого есть малый и средний бизнес.
  • Так же таргетировались по Look-alike. Аудитории похожие на исходную базу людей.
  • Было сделано разделение ЦА на показы в Stories и отдельно на показы в ленте Fb и Instagram, чтобы наглядно было видно разницу в оплатах за показы в ленте и в самих сторисах.
  • Был сделан таргетинг на ЦА, которая взаимодействовала с их Instagram, Fb и сайтом за последние 90 дней.

Настройка рекламы.

Настройка была сделана за Конверсию (покупку, регистрацию).

Каждая аудитория ежедневно отсматривалась по открутке с разными способами оптимизации (тексты, креативы, кнопки призыва, охват, кликабельность).

Для РК (рекламной компании) использовались различные плейсменты (места показа рекламы):

  • Мобильная лента новостей для Fb и Instagram.
  • Раздел «Интересное» для Instagram
  • Stories для Instagram

Креативы (визуальная часть рекламы).

Был изучен оффер (специальное предложение), для выявления выгод, которые получит клиент от вебинара и что может привлечь внимание того же клиента. После чего были созданы креативы.

Использовались форматы:

  • Видео широкоформатное для ленты
  • Видео для сторис
  • Стандартный баннер

Креативы для примера:

-5
-6
-7
-8

Результат.

Длительность рекламы: всего 8 дней
Потрачено рекламного бюджета: 10 000 тыс.руб.
Кол-во заявок:
8 заявок на on-line по 2 500 руб. (3 отказа, отдел продаж не смог созвониться с клиентами)
1 заявка на 9 000 тыс.руб. (отмена, отдел продаж не смог дозвониться.)
1 заявка очно на VIP за 13 000 тыс.руб.
Много заказов на TripWire (трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку, по 140,240 и 280 р.) Конкретную сумму по всем трипваерам Заказчик не озвучил.
Кол-во оплат:
5 заявок на он-лайн по 2 500 руб.
1 заявка на vip за 13 000 тыс.руб.
Итого оплат на сумму: 25 500 тыс.руб.

Видео разбор данных РК:

Даже тестовая реклама может быть прибыльной))

Обращайтесь, друзья!