Тематика вебинара: лень и прокрастинация.
Пролог.
Обратилась одна из московских школ по НЛП практике для тестовой рекламы, которая вела бы клиентов на их сайт, где предлагалось приобрести билеты на их вебинар двух форматов: on-line за 2500 руб. и off-line за 9000 руб.
Описание вебинара.
Как часто вы испытывали разочарование от того, что не можете легко и быстро начать действовать активно для достижения жизненно важных целей и дел? Большинство людей, находясь в зоне комфорта, многократно переносят реализацию своих стратегических целей. Есть и такие люди, которым в принципе сложно начать делать что-либо новое, более сложное.
Прокрастинация (откладывание) — бич как неудачников, так и современных успешных людей. И те, и другие откладывают разные дела по различным причинам!
95% людей жалуются своим близким, коучам и психологам на сложности с преодолением различных типов прокрастинации.
Если вы хотите более эффективно включать своего делателя и победить в себе прокрастинатора — этот семинар для вас!С
Лендинг (Landing page) на который вела реклама, по моему мнению, был выполнен не верно: плохо прописаны боли аудитории, слишком большой блок «для кого» данный тренинг, видео приглашение содержит слишком много «воды» и нет никакой конкретики, отзывы не в видео формате, информация об авторе тренинга очень раздута.
Основной фактор, что реклама ведет на лендинг, где не знакомой с автором ЦА в лоб продают не дешевый тренинг.
Из ранее использованных рекламных каналов была сохранена аудитория в рекламном кабинете Фейсбука.
Пиксель Фейсбука на самом лендинге установлен был, но не был установлен на кнопках «участвовать в тренинге», не был установлен на странице оплаты и на странице «спасибо» (куда человек попадает непосредственно после оплаты)
Ссылка на лендинг: https://coaching-psy.ru/otkrytye-meropriyatiya/trening-len-ili-prokrastinatsiya/#pay
Задача.
Нужно было сделать правильные настройки в рекламном кабинете Фейсбука для заявок из соц.сетей: Fb и Instagram. Понять какие креативы (рекламные объявления) и какой текст для рекламы будет более кликабельным. Заказчик давал обратную связь по прошедшим заявкам и покупкам.
Проделанная работа.
Анализ целевой аудитории.
Данных по ЦА (целевой аудитории не было), прошлая реклама в Fb давала мало данных. Поэтому аудитории были сформированы благодаря совместному мозговому штурму с Заказчиком.
Информация по ЦА:
- Пол: мужчины и женщины
- Возраст: 25-55 лет
- Геолокация: Москва (т.к. основная продажа тренинга все таки off-line)
- Основные цели ЦА были разбиты на 2 категории: психологи, коучи с высокой покупательской способностью и часто путешествующие, кто покупает предметы роскоши и у кого есть малый и средний бизнес.
- Так же таргетировались по Look-alike. Аудитории похожие на исходную базу людей.
- Было сделано разделение ЦА на показы в Stories и отдельно на показы в ленте Fb и Instagram, чтобы наглядно было видно разницу в оплатах за показы в ленте и в самих сторисах.
- Был сделан таргетинг на ЦА, которая взаимодействовала с их Instagram, Fb и сайтом за последние 90 дней.
Настройка рекламы.
Настройка была сделана за Конверсию (покупку, регистрацию).
Каждая аудитория ежедневно отсматривалась по открутке с разными способами оптимизации (тексты, креативы, кнопки призыва, охват, кликабельность).
Для РК (рекламной компании) использовались различные плейсменты (места показа рекламы):
- Мобильная лента новостей для Fb и Instagram.
- Раздел «Интересное» для Instagram
- Stories для Instagram
Креативы (визуальная часть рекламы).
Был изучен оффер (специальное предложение), для выявления выгод, которые получит клиент от вебинара и что может привлечь внимание того же клиента. После чего были созданы креативы.
Использовались форматы:
- Видео широкоформатное для ленты
- Видео для сторис
- Стандартный баннер
Креативы для примера:
Результат.
Длительность рекламы: всего 8 дней
Потрачено рекламного бюджета: 10 000 тыс.руб.
Кол-во заявок:
8 заявок на on-line по 2 500 руб. (3 отказа, отдел продаж не смог созвониться с клиентами)
1 заявка на 9 000 тыс.руб. (отмена, отдел продаж не смог дозвониться.)
1 заявка очно на VIP за 13 000 тыс.руб.
Много заказов на TripWire (трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку, по 140,240 и 280 р.) Конкретную сумму по всем трипваерам Заказчик не озвучил.
Кол-во оплат:
5 заявок на он-лайн по 2 500 руб.
1 заявка на vip за 13 000 тыс.руб.
Итого оплат на сумму: 25 500 тыс.руб.
Видео разбор данных РК:
Даже тестовая реклама может быть прибыльной))
Обращайтесь, друзья!