- Написан и отправлен маркетинговый план на февраль.
- Разработан черновик маркетингового плана на весенний сезон.
Началась проработка новых позиций к весеннему сезону: ланчей
- (Спб), десертов и выпечки. Ссылка
- Прошел тест системы лояльности UDS в пекарне на Хошимина 16, подключено более 800 гостей за 1 месяц.
- Проведены фотосессии ассортимента для «Яндекс Еда» и «Delivery club», подготовлены документы для сотрудничества.
- Пересмотрено и написано 5 инструкций/организационной политики:
-Политика по начислению заработной платы;
-Инструкция по выявлению фальшивых купюр;
- Политика по закрытию кассовой смены, введение покупюрника;
-Инструкция по проведению инвентаризации;
-Политика по ведению обновленного файла «Бюджет».
*Организационная политика – это правила, которые не меняются, ведут команду к достижению цели и на основании которых идёт работа в организации.
- Разработана стратегия увеличения дохода на точке:
-Ввод обновленного файла «бюджет»;
-Ведение файла «Бюджет» на google-диске для оперативного отслеживания уязвимых мест.
- Разработана система видео обучения для администраторов-кассиров и менеджеров, которая поможет уменьшить человеческий фактор в обучении при найме новых сотрудников, а,также, упростит и сделает обучение франчайзи более эффективным. Обучение будет происходить на платформе get course, где вы сможете отслеживать результаты всех сотрудников. В январе отснят первый блок обучения, начался монтаж видео.
- В УК произошла реорганизация, готовится презентация организующей схемы компании.
*Организующая схема или кратко оргсхема – это схема, показывающая должности, обязанности, последовательность действий и полномочий в организации.
КОРОТКО О ПЛАНАХ НА ФЕВРАЛЬ
- Сдача маркетингового плана на весну
- Доработка нового весеннего ассортимента
- Внедрение системы лояльности UDS во всю сеть пекарен
- Тест доставки на Хошимина 16 «Яндекс Еды» и «Delivery club»
- Работа с маржой, как внутри пекарни (благодаря вкладке ИЦО*), так и проработка себестоимости с поставщиками.
- В скором времени, каждая пекарня сможет завести свой instagram-аккаунт для продвижения. Для этого создается инструкция и стандарты по ведению instagram.
- Товарный знак «Печь&Ланч» прошел регистрацию и наши юристы готовят новые лицензионные договоры коммерческой концессии, которые подлежат регистрации в Роспатенте.
- В Москве в начале февраля в пекарнях на Новотушинской 4, Киевском шоссе и Гришина, 16 готовится замена кофемашин и кофе, на ассортимент аналогичный Санкт-Петербургу, для остальных московских партнеров, замена будет произведена чуть позже, когда кофе-машины будут доставлены в Россию.
- Планируется отснять, смонтировать и провести тестовый запуск видео-обучения на платформе get сourse.
*ИЦО- информационный центр организации с основными статистиками пекарни.