Найти в Дзене
Печь&Ланч

ЯНВАРЬ 2020

  • Написан и отправлен маркетинговый план на февраль.
-2
  • Разработан черновик маркетингового плана на весенний сезон.
-3

Началась проработка новых позиций к весеннему сезону: ланчей

  • (Спб), десертов и выпечки. Ссылка
  • Прошел тест системы лояльности UDS в пекарне на Хошимина 16, подключено более 800 гостей за 1 месяц.
-4

  • Проведены фотосессии ассортимента для «Яндекс Еда» и «Delivery club», подготовлены документы для сотрудничества.
  • Пересмотрено и написано 5 инструкций/организационной политики:

-Политика по начислению заработной платы;

-Инструкция по выявлению фальшивых купюр;

- Политика по закрытию кассовой смены, введение покупюрника;

-Инструкция по проведению инвентаризации;

-Политика по ведению обновленного файла «Бюджет».

*Организационная политика – это правила, которые не меняются, ведут команду к достижению цели и на основании которых идёт работа в организации.

  • Разработана стратегия увеличения дохода на точке:

-Ввод обновленного файла «бюджет»;

-Ведение файла «Бюджет» на google-диске для оперативного отслеживания уязвимых мест.

  • Разработана система видео обучения для администраторов-кассиров и менеджеров, которая поможет уменьшить человеческий фактор в обучении при найме новых сотрудников, а,также, упростит и сделает обучение франчайзи более эффективным. Обучение будет происходить на платформе get course, где вы сможете отслеживать результаты всех сотрудников. В январе отснят первый блок обучения, начался монтаж видео.
  • В УК произошла реорганизация, готовится презентация организующей схемы компании.

*Организующая схема или кратко оргсхема – это схема, показывающая должности, обязанности, последовательность действий и полномочий в организации.

КОРОТКО О ПЛАНАХ НА ФЕВРАЛЬ

  • Сдача маркетингового плана на весну
  • Доработка нового весеннего ассортимента
  • Внедрение системы лояльности UDS во всю сеть пекарен
  • Тест доставки на Хошимина 16 «Яндекс Еды» и «Delivery club»
  • Работа с маржой, как внутри пекарни (благодаря вкладке ИЦО*), так и проработка себестоимости с поставщиками.
  • В скором времени, каждая пекарня сможет завести свой instagram-аккаунт для продвижения. Для этого создается инструкция и стандарты по ведению instagram.
  • Товарный знак «Печь&Ланч» прошел регистрацию и наши юристы готовят новые лицензионные договоры коммерческой концессии, которые подлежат регистрации в Роспатенте.
  • В Москве в начале февраля в пекарнях на Новотушинской 4, Киевском шоссе и Гришина, 16 готовится замена кофемашин и кофе, на ассортимент аналогичный Санкт-Петербургу, для остальных московских партнеров, замена будет произведена чуть позже, когда кофе-машины будут доставлены в Россию.
  • Планируется отснять, смонтировать и провести тестовый запуск видео-обучения на платформе get сourse.

*ИЦО- информационный центр организации с основными статистиками пекарни.