Найти в Дзене
Krossovery.info

BMW X6 M50i 2020 - достаточное количество M

BMW X6 M50i 2020 года может и не будет полноценным представителем M серии, но вполне достойный, и может оказаться востребованным в линейке X6 Когда в 2009 году у BMW появился X6, большинство диванных специалистов посчитали X5 со скошенной крышей не востребованным продуктом. Но разработчики продуктов BMW оказались правы по поводу одержимости Мюнхена. Теперь в своем третьем поколении переработанный BMW 2020 года X6 присоединяется к миру, наполненному среднеразмерными люксовыми внедорожниками, которые выглядят как X6. Audi, Mercedes-Benz и Porsche все последовали за BMW в кроличью нору X-форм. ОСОБЕННОСТИ: Большая мощь V-8, впечатляющая производительность и изысканность, качественная отделка салона. Несмотря на то, что его форма остается во многом такой же, как у предшественника, новейший X6 - все это новое, от его более злого переднего лица до высоко поднятого хвоста. Как и раньше, он остается менее практичным чем привычный BMW X5. Он стал крупнее, на сантиметр больше по длине, на полдюй
Оглавление

BMW X6 M50i 2020 года может и не будет полноценным представителем M серии, но вполне достойный, и может оказаться востребованным в линейке X6

Когда в 2009 году у BMW появился X6, большинство диванных специалистов посчитали X5 со скошенной крышей не востребованным продуктом. Но разработчики продуктов BMW оказались правы по поводу одержимости Мюнхена. Теперь в своем третьем поколении переработанный BMW 2020 года X6 присоединяется к миру, наполненному среднеразмерными люксовыми внедорожниками, которые выглядят как X6. Audi, Mercedes-Benz и Porsche все последовали за BMW в кроличью нору X-форм.

ОСОБЕННОСТИ: Большая мощь V-8, впечатляющая производительность и изысканность, качественная отделка салона.

Несмотря на то, что его форма остается во многом такой же, как у предшественника, новейший X6 - все это новое, от его более злого переднего лица до высоко поднятого хвоста. Как и раньше, он остается менее практичным чем привычный BMW X5. Он стал крупнее, на сантиметр больше по длине, на полдюйма шире, а в его колесной базе еще 1,6 дюйма. Гигантская решетка - это одно целое (для нее можно заказать подсветку, как на нашем тестовом автомобиле, за дополнительные $500). Присутствует серьезная агрессия в его раздробленных бровях и расширенных глазах. X6 украшен бутафорными вентиляционными решетками со всех четырех сторон, а задние в виде колодцев странной формы

Проделанные работы над X6

BMW продает много разных высокопроизводительных моделей с маркировкой M. Но топ-продаж, скорее всего, станет новый на 2020 год 523-л.с. M50i. Это не полноприводная версия M, как у X6 M, поэтому шасси не так агрессивно настроено и у него под капотом другая версия двухтурбинного 4,4-литрового V-8 мотора. "Модели M очень экстремальны", - говорит Майк Баксли, специалист по продуктам BMW X6. "Мы специально не стали делать жесткую подвеску, для X6 M50i, он будет удобнее для повседневного использования".

X6 M50i, очень похожий на своего двойника, X5 M50i. Этакий более высокий и тяжелый седан M550i, у которого такой же прокаченный V-8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Его подвеска взбитая, но езда не слишком острая и жесткая, даже на 21- или 22-дюймовых колесах и летних шинах. При движении на X6 вы чувствуете дорогу, но его адаптивные амортизаторы округляют остроту неровностей, пока вы эксплуатируете его в режиме Комфорт. Однако выберите режим Спорт, и поездка заметно обостриться. Рулевое колесо станет более упругое и отзывчивое.

Недостатки: Его стоимость достаточно велика, он все еще не идеал красоты, и он не такой практичный по сравнению с X5

Прогуляйте X6 по горной дороге, и он покажет вам на, что способен. Рулевое управление с электроприводом и переменным передаточным отношением быстрое в действии. Опциональная система активной стабилизации крена BMW позволяет справиться с этой «булочкой», а более крупные тормоза M Sport ощущаются невосприимчивыми к огромному весу нашего тестового автомобиля M50i. Пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет дополнительно оптимизировать динамический потенциал автомобиля.

Тем не менее, этот большой туристический внедорожник лучше подходит для ночных гонок, чем для покатушек в горах. В кабине X6 M50i тихо на скорости, и это делает езду расслабленной и чертовски приятной. Передние сиденья BMW широкие и мягкие, но с поддержкой. Они имеют подогрев, регулируются в 20 направлениях, и имеют функции массажа и вентиляции. Дизайн интерьера практически идентичен дизайну X5, достойное качество и внешний вид. Имеются два больших 12,3-дюймовых экрана: один для приборов и один для центральной консоли. На заднем сиденье со скошенной крышей которая находится всего в нескольких сантиметрах от головы, еще и места для ног заметно меньше чем в X5.

Золотое сердце

Однако самой большой особенностью этого BMW это его силовой агрегат. Twin-turbo 4.4-литровый V-8 - это по сути тот же агрегат, что и в M5 и X6 M, только с меньшей мощьностью. Он выдает на 523 лошадиных силы при 6000 об/мин и 750 ньютон-метров крутящего момента на низах 1800 об/мин. С активированной системой управления запуском, которая позволяет разогнать двигатель до 2800 об/мин перед спуском тормозов, наша испытательная машина разогналась до 100 км/час за 3,9 секунды. Этот результат может быть всего на одну десятую секунды быстрее, чем у X5 M50i, но это еще быстрее X5 xDrive50i на 0,3 секунды и на 0,9 секунды быстрее, чем последний протестированный нами X5 xDrive40i. Наш X6 M50i пролетел 400 метров за 12,3 секунд со скоростью 182 км/час, немного опередив время и скорость своего аналога X5 и по сути совпал с линейными характеристиками предыдущего поколения, 567-сильного X6 M примерно до 120 миль в час.

Мотор V-8 BMW удивительно плавный, даже когда он работает вблизи своего ограничителя оборотов в 6500 об/мин, а авторитетный гул V-8, издаваемый стандартной активной выхлопной системой M Sport, звучит как зажигающий саундтрек. Точно так же автоматическая восьмискоростная автоматическая коробка передач ZF отлажена до совершенства с плавными, но быстрыми переключениями передач, которые, кажется, всегда имеют идеальное соотношение. Однако, экономия топлива, не самая сильная сторона этого баварца, с нашим тестовым автомобилем вышло, в среднем 19,6 литров на 100 км, а при нагрузке до 39,2 литров на 100 км. При нашем обычном тесте на экономию топлива на шоссе, при скорости в 120 км/час он показал 11,7 литров на 100 км.

Цены на BMW X6 M50i 2020 года будут почти на 20 тысяч долларов больше, чем у модели xDrive40i.

BMW X6 в целом более экстравагантный, этот автомобиль для того, кто хочет выглядеть эффектнее, кто хочет выглядеть немного более агрессивным.