Найти в Дзене
Lifetime0024

Toyota Camry

Популярная Camry. Camry стандартная модель «Hidahida», которая распространяется через нижнюю решетку радиатора, была самой большой особенностью экстерьера полностью переоборудованной Camry. Это создавало впечатление низкого центра тяжести и широкого впечатления, стиль был таким же впечатляющим, как корона, и был очень популярен среди пользователей определенной возрастной группы. Тем не менее, это было далеко не спортивный. На этот раз в «WS» нижняя решетка была обновлена. Как и у последней модели "Corolla Sport", область вокруг противотуманных фар разделена и увеличена. Кроме того, решетка окрашена в черный цвет, чтобы показать спортивность. Первоначальное широкое впечатление от Camry немного уменьшилось, но его присутствие стало больше по сравнению со стандартной комплектацией. ■ Первая спортивная модель WS Camry WS Экстерьер нового «WS» сочетает в себе спортивный дизайн с острым краем и оригинальное высокое качество Camry. Спортивные детали установлены на широком корпусе с низким
Camry
Camry

Популярная Camry.

Camry стандартная модель «Hidahida», которая распространяется через нижнюю решетку радиатора, была самой большой особенностью экстерьера полностью переоборудованной Camry. Это создавало впечатление низкого центра тяжести и широкого впечатления, стиль был таким же впечатляющим, как корона, и был очень популярен среди пользователей определенной возрастной группы. Тем не менее, это было далеко не спортивный.

На этот раз в «WS» нижняя решетка была обновлена. Как и у последней модели "Corolla Sport", область вокруг противотуманных фар разделена и увеличена. Кроме того, решетка окрашена в черный цвет, чтобы показать спортивность. Первоначальное широкое впечатление от Camry немного уменьшилось, но его присутствие стало больше по сравнению со стандартной комплектацией.

■ Первая спортивная модель WS

Ws
Ws

Camry WS

Экстерьер нового «WS» сочетает в себе спортивный дизайн с острым краем и оригинальное высокое качество Camry. Спортивные детали установлены на широком корпусе с низким центром тяжести, а дизайн спроектирован так, чтобы езда была приятной. В дополнение к переднему грилю спортивного типа и заднему спойлеру установлены 18-дюймовые алюминиевые колеса черного цвета и два резца глушителя с левой стороны.

Для цвета кузова в качестве эксклюзивных цветов WS доступны три новых двухцветных цвета, в том числе черный слюды и темно-синий слюда металлик.

Спортивный седан Atenza даже в флагманском седане

Mazda
Mazda

Мазда Атенза Седан

В июне 2018 года флагманская модель «Atenza», которая управляет маркой Mazda, также получила значительные улучшения. На этот раз, как и в случае с Mazda последних лет, это значительное улучшение, сопоставимое с полной сменой модели других производителей.

Благодаря дизайну передней решетки, фары создают более бесстрашное выражение благодаря тонкому и широкому моделированию и яркому выражению линий, подчеркивая трехмерное ощущение, прочность скелета, низкий центр тяжести и вместительность. Кроме того, задняя торцевая панель и гарнир седана имеют горизонтальную форму, чтобы выразить спокойствие и спокойствие. Приняв новый дизайн алюминиевых колес и Soul Red Crystal Metallic, он стал еще роскошнее.

Так называемого спортивного класса не существует, но даже если сам седан Atenza является роскошным седаном, можно сказать, что это модель, похожая на Mazda, которая прилипает к бегу.

Camry
Camry

Ходовые качества как спортивный седан

■ В случае Camry WS

Camry WS

«Camry WS» производит спортивное впечатление со спойлером и т. Д., Но сам «Camry» - это седан премиум-класса, отличающийся расслабленной ездой с использованием гибридной мощности. Текущая модель намного больше ориентирована на ходовые качества, чем предыдущая модель благодаря недавно разработанной платформе TNGA, но она не является моделью, установленной в качестве спортивного седана.

Основные характеристики Camry WS

Длина / Ширина / Высота: 4,910 / 1,840 / 1,445 (мм)

Колесная база: 2825 (мм)

Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый гибрид

Максимальная мощность: 131 кВт (178 л.с.)

Максимальный крутящий момент 221 Н ・ м (22,5 кгс ・ м) / 3600~5,200р.м

Максимальная мощность двигателя: 88 кВт (120 л.с.)

Максимальный крутящий момент двигателя: 202 Нм (20,6 кгс ・ м)

Расход топлива в режиме JC08: 28,4 км / л

■ В случае с Атанза Седан

Атенса Седан

До сих пор Mazda уделяла особое внимание ходовым характеристикам независимо от модели. Непревзойденная Atenza, она не только обладала чувством роскоши, но и отличными ходовыми качествами. Нынешняя модель, Atenza, также практикует «один человек и лошадь», такие как эргономичное положение вождения и «G-vectoring control», который реализует естественное поведение автомобиля.

Кроме того, в ходе значительных улучшений в июне были усовершенствованы все три модели двигателей с существующими настройками, а также была обновлена ​​структура сиденья и системы подвески. Это повышает жесткость кузова и воплощает в себе удовольствие от вождения с ощущением единства стабильности с водителем.

Основные технические характеристики седана Atenza

Длина / ширина / высота: 4,865 / 1,840 / 1450 (мм)

Колесная база: 2830 (мм)

Двигатель: 2,5л рядный 4-цилиндровый бензин

Максимальная мощность: 140 кВт (190 л.с.)

Максимальный крутящий момент 252 Н ・ м (25,7 кгс ・ м) / 4000.р.м

Расход топлива в режиме JC08: 14,8 км / л

Двигатель: 2.0L рядный 4-цилиндровый бензин

Максимальная мощность: 115 кВт (156 л.с.)

Максимальный крутящий момент 199 Нм (20,3 кгс / м)

Расход топлива в режиме JC08: 16,6 км / л

Двигатель: 2.2L рядный 4-цилиндровый чистый дизель

Максимальная мощность: 140 кВт (190 л.с.) / 4500р.м

Максимальный крутящий момент: 450 Н ・ м (45,9 кгс ・ м) / 2000.р.м

В режиме WLTC (общий) расход топлива: 17,8 км / л