Продолжаем отвечать на этот вопрос кейсами-примерами из реальной жизни. Первую часть можно почитать тут
Кейс №4 Авито агентство "Лависта"
Компания занимается оказанием услуг по массовому размещению объявлений на Авито и Юле. Стояла непростая задача: во-первых, создать бота и привязать его к Телеграму, Вконтакте и WhatsApp. Во-вторых, связать его с crm системой Битрикс 24. Был создан бот, в котором клиенты заполняют мини бриф. В том числе указывают свои контактные данные. В конце диалога происходит формирование заявки и в Битрикс создается карточка лида, в которую уже внесены все данные о клиенте и прикреплены его ответы и указан мессенджер, откуда пришла заявка. Тем самым, лиды больше не теряются, бот работает в круглосуточном режиме и исключена кроссплатформенность - бриф теперь заполняется прямо в диалоге с ботом.
Кейс № 5 Агентство недвижимости
Руководитель агентства недвижимости обратился с двумя вопросами: можно ли сделать двух ботов, один для клиентов, второй для своих сотрудников. Мы же предложили универсальное решение - создать бота 2 в 1. Для клиента мы сделали цепочку, в которой он может указать критерии подбора недвижимости (район, этаж, кол-во комнат, ценовой диапазон и т.д.).После ввода всех данных, формируется заявка, со всеми внесенными клиентом данными, и отправляется на почту руководителя.
Для сотрудников была сделана отдельная цепочка, вход в которую никому не виден и осуществляется по секретному слову (паролю), который знают только они. После написания секретного слова боту, они попадают в раздел, где есть все необходимые риэлтору документы (договор аренды, продажи, шаблоны и т.д.). Теперь они могут моментально переслать шаблон любого документа клиенту, посмотреть подсказки и т.д. Небольшое файловое хранилище прямо в мессенджере!
Кейс №6 Продажа кольцевых ламп
Клиент обратился с просьбой автоматизировать сбор заявок из Инстаграм и передать WhatsApp боту рутинную задачу по ответам на часто задаваемые вопросы.
В первом сообщении бот предлагает выбор: посмотреть каталог, информационный раздел, посмотреть галерею и видеокаталог с продукцией, оставить заявку. Теперь клиенты не ждут, бот реагирует мгновенно, консультирует, присылает фото и видео продукции, предлагает оставить заявку. Бонусом подключили клиенту бота к Телеграму.
Продолжение следует...