Найти тему
АУДИО СВОИМИ РУКАМИ

короб автосабвуфера

Взяли с напарником на время автомобильный активный сабвуфер ACV, 10 дюймов исполнение бочка, фазоинвертор. Послушали, поплевались на звук (бубнеж ). Было решено сделать новый короб и снять параметры с динамика. 
Итак параметры Тиля-Смолла полученые нами.

Fs 50 гц
Qts 0,9
Vas 28 литров

Исходя из данных JBL выдал нам 133 литра ФИ оптимального, но мы решили что это будет чересчур, тем более АЧХ получается с провалом на нижней границе. Выбрали 75 литров и настройку 31 гц. Габариты короба 65*34*42 фазоинвертор- труба 100 мм 22 см длиной. Учитывая повышенную добротность динамика, другое оформление нас не устраивало либо нижней границе диапазона, либо из за горбов АЧХ.

Играет хорошо, прежнего бубнения нет, забирается вниз хорошо. Сам динамик имеет небольшой ход, так что за радость, что мы смогли получить от него 30-33 гц нижней границы. Саб стоит в кабинете, громкости за глаза.
Взяли с напарником на время автомобильный активный сабвуфер ACV, 10 дюймов исполнение бочка, фазоинвертор. Послушали, поплевались на звук (бубнеж ). Было решено сделать новый короб и снять параметры с динамика. Итак параметры Тиля-Смолла полученые нами. Fs 50 гц Qts 0,9 Vas 28 литров Исходя из данных JBL выдал нам 133 литра ФИ оптимального, но мы решили что это будет чересчур, тем более АЧХ получается с провалом на нижней границе. Выбрали 75 литров и настройку 31 гц. Габариты короба 65*34*42 фазоинвертор- труба 100 мм 22 см длиной. Учитывая повышенную добротность динамика, другое оформление нас не устраивало либо нижней границе диапазона, либо из за горбов АЧХ. Играет хорошо, прежнего бубнения нет, забирается вниз хорошо. Сам динамик имеет небольшой ход, так что за радость, что мы смогли получить от него 30-33 гц нижней границы. Саб стоит в кабинете, громкости за глаза.
-2
-3
-4
-5
-6