Несмотря на то, что сервис в торговой сфере, по мере роста конкуренции, улучшается, отдельные проявления хамства, грубости и обмана в магазинах еще можно встретить, особенно в глубинке. В основном, в таких конфликтных ситуациях покупатели не пытаются искать справедливости, предпочитая не связываться с продавцами и хозяевами магазинов. Но со всем этим можно успешно бороться, если знать, как это правильно делается, благо законных методов существует предостаточно. Как быть, если нахамили в магазине Часто на вполне невинные вопросы показать товар, разъяснить правила пользования или просьбу обменять продукт, в ответ летят грубости и оскорбления. В таких ситуациях не стоит поддаваться на провокации и отвечать тем же. Для борьбы с этим явлением есть несколько вполне действенных способов: Фиксация всего происходящего на телефон, диктофон, камеру. В эпоху интернета, угроза выложить отрицательный отзыв в сеть действует моментально и отрезвляет зарвавшихся торговцев. Внесение записи в книгу жа