Найти тему
Plastica.top

Как доктор мне губы спасала

До и после
До и после

Надежда пришла к пластическому хирургу Екатерине Вакориной в конце августа. На её лицо было смотреть больно: вместо губ – два кривых распухших «вареника». В глазах – мольба о помощи и почти отчаяние, ведь за плечами девушки были 15 лет мучений и три неудачные операции у врачей, которые попробовали помочь, да не сумели.

Екатерина Игоревна стала для пациентки последним шансом на возвращение красоты. Но сначала предстояло вернуть губам их функциональные возможности, которые оказались сильно нарушены: ни говорить, ни кушать нормально девушка не могла. И выглядела так, что даже носила маску – стеснялась показывать лицо.

Это – последствия инъекций силикона или, как его красиво величают, «биополимера»: когда-то захотелось Надежде увеличить губы в соответствии с модой. Тот, кто делал уколы, не предупредил, что последствия могут быть печальные. Силикон замещается соединительной тканью – фиброзом. В месте инъекции возникают хроническое воспаление, гранулематоз (он поражает мелкие и средние кровеносные сосуды) и гипертрофия.

Надежде очень повезло, что она пришла к доктору Вакориной, поскольку она – один из немногих в России пластических хирургов, умеющих восстанавливать губы после инъекций биополимера. Работа эта очень тонкая, требует огромного опыта и знаний, потому далеко не каждый доктор берется за такое, а главное, – может достичь результата.

Накануне нового года Екатерина Игоревна в своем инстаграме опубликовала фото Надежды. Меньше чем полгода спустя она выглядит потрясающе. Красавица, что говорить. Ей помогли золотые руки доктора Вакориной, физиопроцедуры, массаж и… надежда на лучшее. Та самая, что «заставляет нас собрать силы в кулак и двигаться вперёд даже в самых тяжелых ситуациях».