Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!
Они жили так, словно были не просто друзья, а близкие, добрые родственники. Ветеран прошедший огненными дорогами войны, Афанасий Петрович Северцев, и большой сильный пес по кличке Граф. Жили они так, словно и не было вокруг другого мира, кроме того, в котором им было хорошо и уютно. Афанасий Петрович, в свое время переживший инфаркт, кое как выкарабкался с того света, и искренне благодарен был своему ангелу-хранителю Графу. Это он Граф, будучи еще несмышленым щенком, не дал едва ковылявшему Северцеву уйти в полное уныние, и замкнуться в себе. Это Граф, расшевелил его, заставил поверить в себя, в свои силы, буквально вытащил его из койки. Пес, будто самый настоящий и искренний человек понимал, что хозяин не живет, а как бы существует на призрачной границе двух миров, - то уносится в прошлое лихолетье, когда довелось худенькому, вихрастому пареньку вместе с такими же пацанами как он, отстаивать каждую пядь родной земли, а потом дойти до поганого логова врага, и там закончить войну. То Афанасий Петрович, с болью в душе глядя как разваливается некогда огромная и сильная страна, уходят навсегда достойные и честные люди, и появляется неведомое, подлое и гадкое племя, не признающее ни справедливости ни чести, скрипел зубами, и сжимал в бессильной ярости кулаки. То вдруг сердце его начинало бешено колотиться, грозя вырваться наружу словно беспокойная птица которая улетит в дальние дали и никогда больше не вернется. Все это видел и ощущал верный пес Граф, сочувствовал своему хозяину, и старался отвлечь его от тоски как мог. И лишь благодаря горячему и отзывчивому сердцу Графа, смог Афанасий Северцев выжить в тяжелые и смутные времена…
…Они часто гуляли вдвоем. Много бродили по тенистым аллеям в тихом парке, наслаждаясь пением птиц и зачастую возвращались домой поздно. Прохожие с удивлением и интересом оборачивались им вслед глядя как не спеша идут пожилой человек и большой лохматый пес. Граф, словно преданный телохранитель оберегал своего хозяина, будто хотел оградить его от всего плохого и мерзкого. И однажды ему довелось постоять за Афанасия Петровича, спасая старика от подонков позарившихся на ордена и медали украшавшие грудь ветерана. Пьяные рожи, гогоча и визжа словно обезумев от винных паров ударивших в их дурные головы, потеряв чувство самосохранения и страха, дразня насторожившегося пса, и по обезьяньи кривляясь перед ним, попытались сорвать с груди Северцева награды. Да вот не получилось…Граф за считанные секунды, молча, без лишнего шума, наказал пьяную шпану. Он лишь слегка проучил их, показав что может стать, если он за дело возьмется всерьез. Подонки, буквально ползком, держась за порванные штанины, хныча и бормоча извинения скрылись за углом, а Граф, посмотрев на запыхавшегося Северцева, тихонько заскулил.
-Ты мой хороший, - прошептал ветеран, - спасибо тебе за все. Он погладил пса по большой голове, и улыбнулся…
Георгий АСИН