SMM расшифровывается как: social media marketing. Звучит серьезно, а на деле совсем просто. Суть SMM – привлечь как можно больше клиентов в социальных сетях. Преимущество SMM в том, что можно воздействовать на свою целевую аудиторию, ориентируясь на регион, пол, возраст, интересы и другие параметры аудитории. Сегодня SMM используется не только для продвижения товаров и услуг, он также служит хорошим инструментом продвижения СМИ, общественных организаций, гос органов власти.
В основном,конечно, SMM применяется в коммерческих аккаунтах для продвижения какого-либо проекта, например:
· Агенства недвижимости
· Магазины одежды
· Студии дизайна интерьера
· Рестораны и т.д.
Целью SMM является прибыльность бизнес - проекта. Задача – вызвать интерес у пользователя, показать, что продукт или ресурс является востребованным. Занимаются раскруткой бизнес проектов SMM – специалисты, их еще называют SMMщики. В обязанности SMMщиков входит:
· Руководство процессом создания контента (написание постов, опросы, голосования, видео-контент)
· Контент план
· Анализ активности социальной сети
· Наблюдение за откликом клиентов и т.д
Важнейшие тренды SMM – продвижения 2020.
· Маски в instagram (например: ювелирные магазины создают маски, надев которые, вы можете примерить сережки)
· Живой, правдивый контент. Не всегда смонтированыый, обработанный, но живой (например: прямые эфиры, смешные вайны, пранки)
· Конкурсы, подразумевающие раздачу призов
· Сотрудничество с блогерами