В данный момент на Российском рынке существует большой выбор моторных масел самых разных производителей. Одни доверяют только одному, проверенному бренду, другие предпочитают использовать оригинальное масло от автопроизводителя. Каждый владелец приобретая тот или иной продукт рассчитывает на высокое качество и его стабильную работу.
Рассмотрим продукцию таких величайших компании как Volkswagen и Ford. Что они предлагают в качестве собственных решений, что бы ухватить кусочек этого рынка:
Одно из самых дорогих оригинальных моторных масел Volkswagen LongLife III и популярное Ford Formula F по доступной цене.
Даже беглым взглядом видны сходства в канистрах двух совершенно разных компаний (точнее они полностью идентичны, за исключением этикеток).
На дне каждой канистры можно обнаружить дату производства (самой канистры), знак повторного использования сырья и "Proprietary design" - "Запатентованный дизайн" (кто из них запатентовал раньше не известно).
Оба продукта имеют проверку на оригинальность в виде стикера с кодом (Volkswagen имеет собственные стикеры, которые так же можно встретить на другой оригинальной продукции этого производителя, а вот стикер Ford'а уже будет замечен на сторонней продукции).
На обратной стороне можно получить информацию об изготовителе, в нашем случае это "БиПи" - British Petroleum, а поставщик "Сетра Лубрикантс". Так же заметен уже знакомый способ проверки страны - производителя.
Подобное можно наблюдать на другой, более популярной продукции БиПи:
Именно единая с Castrol компания заливает свои масла в бутылки с оригинальными наклейками Volkswagen и Ford. В линейке Castrol можно найти масла с аналогичными оригинальным допусками и спецификациями. Например, для Volkswagen LongLife III это будет Castrol EDGE 5w-30 LL, а в случае с Formula F - Castrol Magnatec 5W-30 A5 или то же масло, только с приставкой "Professional".
В таком решении производителя нет ничего удивительного. Сейчас многие автомобилестроительные компании отдают право производства своих оригинальных деталей сторонним фирмам. К сожалению, в следствии подобного союза больше всего страдает покупатель, который возможно со всем трепетом доверяет любимой марке.
В случае с маслом Volkswagen LongLife III покупатель переплачивает порядка 440₽ за эквивалентное количество масла, только за присутствие оригинального логотипа на канистре.
Следующая часть
Автор высказывает сугубо свое собственное мнение для ознакомительных целей и не несет цели разрекламировать ни один из вышеупомянутых брендов.
Делитесь собственным мнением в комментариях, каким фирмам доверяете вы, ставьте палец вверх, подписывайтесь и всем удачи на дорогах!