Недавно мы писали о трендах в дизайне сайта, если Вы не читали данную статью, можете это сделать по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5d6e5a8880879d00ad3cd0a6/trendy-v-dizaine-saita-5e37bab1d310cc6ad4eaba53
Ваши рассылки не работают? А вы готовить их научились?
Как же запустить работающую email-рассылку? И как продать потенциальному покупателю нечто очень важное для него, о чем он просто пока не подозревает? Есть такая интересная штука-автоворонка продаж. Схема ее проста: нужен лид-магнит, который притягивает, заинтересовавшихся «дожимаем» цепочкой писем и закрываем сделку при помощи лендинга.
По сути своей, лид-магнит –это любое ценное предложение, за которое посетители готовы заплатить своими контактными данными. Обычно используются на лэндингах, где для мгновенного доступа посетителям предлагается заполнить контактную форму. Важно: после регистрации клиент должен сразу получить обещанное.
Главное в рассылке - соблюсти меру и не превратиться в этаких «инфоцыган», от которых шарахаются. «Продать» отнюдь не значит «впарить», а значит решить проблему потенциального покупателя как нельзя лучше. Конечно, процесс убеждения-дело слегка хлопотное. Убеждая клиента, что у вас есть для него реальная жизненная необходимость, будьте готовы отвечать, потому что в его голове неизбежны вопросы:
• Вдруг я правда упускаю что-то очень полезное?
• Что я могу с этого поиметь?
• Почему именно на этом продукте сошелся свет клином?
• Вдруг меня надурят?
• Почему именно у вас? (таких же предлагают тысячу как минимум)
• Почему надо сделать это быстрее? (мне надо хорошенько все обдумать)
Ваша рассылка должна быть узнаваемой, ведь вы ведете диалог с клиентом. Письмо должно быть очень легким для восприятия (абзацы, отступы, «воздух» в тексте). Содержимое письма должно соответствовать названию, подпись ясной, определяющей личность.
Лучше будьте минималистичны, читатели редко хотят долго вникать в текст.
Существует благоприятное время для рассылок-начало рабочего дня. Однако каждый случай индивидуален. В любом случае, не существует идеального рецепта.
Тестируйте, делайте выводы из своих ошибок, и пусть ваша рассылка будет максимально эффективной!
#unicode24 #unicode #юникод24 #юникод #интернетмагазин #создатьсайт #html