Это было сказано известным западным философом-культурологом о западной прессе в начале ХХ века, а сегодня на дворе уже XXI…
Как это делается
На основании непонятного происхождения материалов из интернета и мнений столь же непонятных экспертов СМИ вбрасывается масса правдоподобной дезинформации в виде версий случившегося. Зачем? Настоящие организаторы следы заметают… При этом так врут, что завираются, но всё равно не останавливаются. И стойко молчат о главном вопросе: кому это выгодно? Понятно, что выгодоприобретатель должен иметь для этого господствующее влияние в СМИ. Это влияние в «мировых СМИ» принадлежит США…
Аналогии в катастрофах малайзийского авиалайнера на Украине в 2014 году и украинского авиалайнера в январе 2020 года в Иране отметили многие: почерк один и тот же. В момент провоцируемой США эскалации напряжённости, вплоть до начала военных действий, происходит катастрофа с гражданским авиалайнером, вину за которую ведущие западные СМИ и политики ещё до начала расследования дружно возлагают на своих политических оппонентов.
Иран признаёт, что сбил украинский авиалайнер, приняв его за американскую крылатую ракету в условиях постановки радиоэлектронных помех в эфире со стороны США. Однако, вопросы остаются.
Смотри, кому выгодно
Вторая подряд катастрофа авиалайнера в зоне эскалации США - это уже закономерность. Пять лет голландское следствие расследует катастрофу малайзийского авиалайнера, потому что никак не может свалить вину за неё на ДНР и Россию, с расследованием катастрофы украинского авиалайнера под Тегераном будет происходить нечто подобное.
Хотя Иран как бы закрыл этот вопрос, признав свою ответственность, но предпринимаются попытки создать следственную группу из представителей западных стран для дополнительного расследования этой катастрофы. Полностью «своей» по типу голландской, без участия «чужих» экспертов. Зачем?
Чтобы влиять на ход официального расследования и предупредить нежелательный его ход. Например, чтобы предупредить вопрос: кем и как были созданы такие условия, в результате которых отключились транспондеры украинского авиалайнера, и он стал воздушным объектом без опознавательных знаков?
Катастрофы-диверсии
Спецслужбы США давно уже используют катастрофы-диверсии, начиная с подрыва броненосца «Мэн» на рейде Гаваны в 1898 году, ставшим предлогом для «маленькой победоносной» войны США с Испанией за Кубу и другие тогдашние испанские колонии. Аналогичная провокация США в Тонкинском заливе с «нападением на американский корабль» послужила предлогом для агрессии США против Вьетнама. Фальшивое обвинение госсекретаря Колина Пауэлла в ООН, с демонстрацией пробирки с якобы отравляющим веществом, стало поводом для нападения США на Ирак.
Во время Карибского кризиса 1962 года американские спецслужбы предлагали президенту Джону Кеннеди взорвать американский гражданский борт, чтобы обвинить в этом Фиделя Кастро, эти перипетии тех событий раскрыли позже американские независимые аналитики. Джон Кеннеди тогда отказался, а кто принимает там решения сегодня?..
Малайзийский и украинский авиалайнеры потерпели катастрофу в зоне эскалации конфликта, в котором были непосредственно замешаны США. Стоило бы обратить внимание на то, что, незадолго до катастрофы под Тегераном, в Киеве проводилось техобслуживание вылетавшего в Тегеран украинского «Боинга».
04.02.2020